Всем рассматриваю к покупке Аутлендер XL 3.0 АКПП. Подскажите есть ли какие-то подводные камни в данной модели, на сколько сильно он ржавеет,

Всем добрый вечер, рассматриваю к покупке Аутлендер XL 3.0 АКПП. Подскажите есть ли какие-то подводные камни в данной модели, на сколько сильно он ржавеет, возможно ли взять в более менее нормальном состоянии в бюджете 900т.р. Всем спасибо большое за ответы)
 


Mark@tolog

New member
Первым делом я тебе скажу так, те болячки на которые попал я, 1.подрамник передней оси(гниет быстро), 2. Крышки клапанов(их от температуры ведет, либо же они трескаются, потому что из пластика), карданы перед и зад(возможны люфты), 3. По подвеске(сальники на редукторах, гранаты все, особенно передние) 4. Радиатор можешь глянуть
5. Ну по рыжикам, смотри проемы дверей и низ самих дверей и в багажнике тоже проемы
Остальное мне пока не доводилось испытать
За 900 соток можно найти, ну проще будет 2.4 на мкпп
Ну если сильно постараться то и 3.0 можно взять, но как написали сверху пробег будет 250+, и не факт что его крутили
Машина то не плохая, надежная, но годы всегда возьму свое
Удачных поисков и приобретения железного друга
 

frog_D

New member
Смотреть нужно обязательно задние арки.
Так локер стоит выше см . на 5 примерно кромки арки.
Так вот,там скапливается грязь,а зимой соль.
Но и пороги кто ни разу не вскрывал и не обрабатывал,там всё печально.
В порогах тоже скапливается очень много грязи и соли.
 

Сверху