Всем ребят кто сталкивался, менял сегодня стойки и пружины на своём ауте 2,4 2008 года. И обратил внимание на заднюю муфту, вся мокрая. Поехал в

Flash[hi2]

New member
Всем добрый вечер, ребят кто сталкивался, менял сегодня стойки и пружины на своём ауте 2,4 2008 года. И обратил внимание на заднюю муфту, вся мокрая. Поехал в магазин заказать сальники. И выскочила ошибка перегрев муфты. Приехав в магазин понял что общаюсь с человеком с нулевым знаниями. Вопрос:подскажите какие сальники именно заказывали и надо ли заказывать подшипник так как понимаю что он скорее посинел не смотря на то что перегрев был кратковременный. И да проехались с диагностом нагрев моментальный до 60 гр за 500 метров. Езжу пока на 2 вд.
 


Вы писали... "И да проехались с диагностом нагрев моментальный до 60 гр за 500 метров"
Стесняюсь спросить, а нагрев чего?
 

UPL

New member
Нету там датчиков. Есть датчики скорости на всех колёсах ( датчики АБС ) плюс датчики скорости в коробасе.
Система следит за скоростью всех колёс, и если длительное время есть разница, то выдаёт перегрев.
 
вы же написали конкретно - 60 градусов Где вы увидели это?
Менять нужно сальник в заднем мосту. Напишите ВИН, будет его номер.
На драйве было хорошее описание его замены. Надо ссылку?
 

prinum

New member
при подключении диагностики, проехали с мастером и на мониторе было чётко видно показания температуры.
 

Elessar

New member
найду, напишу.
З.Ы. Ниже вам номер показали - это скорее всего не то.
 

amansaid

New member
В муфте нет датчика температуры.
Мокрая муфта ( течь сальника хвостовика) с перегревом муфты не связана.
Если не ушатали диф ездой без масла, то меняете сальник и всё.
А муфту надо мыть от всей той дряни что в неё набилось, возможно она даже выживет :)
 

Сверху