Всем ребят проблема такая,в основном езжу по городу масло проверяю постоянно уровень.бывает раз в месец езжу по трассе до Москвы 1200км .по приезду

seguro

New member
Всем добрый вечер.ребят проблема такая,в основном езжу по городу масло проверяю постоянно уровень.бывает раз в месец езжу по трассе до Москвы 1200км .по приезду проверяю масло и приходится доливать почти 1литр.вчем проблема и как решается.?масло заливаю мицубиси 5 w30!! Машина аут 13 года!зарание спасибо за ответы
 


Масло какое!? У меня Митсу 5w30 угорало до 2 л на 10т км залил Proficar 5w40 грамм 700 на 10т км доливаю пробеги большие у меня в основном по трассе!
 

Макс Боев

New member
Ну скорее любит ДВС маслецо...Сложно давать совет без ревизии.....За частую колпачки,колечки...
 

aver

New member
1) Смени масло. Лучше не олейне ездить чем на этом. Рекомендую 0W30 с классификацией A1/B1 - A5/B5.
2) Проверить впуск на наличие какашек. Возможно накрылся клапан вентиляции картера ( PCV или как его там)
3) Раскоксовка ( не забываем менять масло после этой процедуры.
4) Копим на кап ремонт. Есть вероятность что "оригинальное" масло уже так загадило дрыгатель, что колечкам хана
 

Lesha Maestro

New member
Знакомый посоветовал поменять масло и попробывать шелхеликс.как вы на это смотрите?хорошен масло?
 

KupuJIJI

New member
Я поясню. Оригинальное масло угорало на ауте с пробегом меньше 30. Митсубиши Н - Ненадёжно :))
 

tyler66

New member
Я ни малейшей разницы по звуку/расходу не заметил ( но и мотор то считай новый ) Заметил что темнеет меньше ( на 5000 пробега масло на щупе еще светлое, а оригиналом к этому пробегу можно было на стенах рисовать)
Ну и угар стал нулевым, как и положено
 

Z-art

New member
Ну а то что масло уходит по трассе это серьезно или лечится?и дорого или нет?))
 

Arikk

New member
если четко определяется расход именно по трассе - это кольца в первую очередь. Ну если говорить просто про износ, а не какую-то неисправность.
 

Сверху