Всем ровных дорог! кто сталкивался. У меня Аутлендер 3, 2013. Требуется поменять водительский стеклоподъемник (несколько раз уже подшаманивал,

Всем ровных дорог! Подскажите, кто сталкивался. У меня Аутлендер 3, 2013. Требуется поменять водительский стеклоподъемник (несколько раз уже подшаманивал, надоело). Подклинивает при закрытие. Вопрос: подойдёт ли стеклоподъемник от хл (на фото), с артикулом 5713а087?
5713а343 - артикул родного (от Аут3)

На первыйвзгляд одно и тоже

BkCwcl_fhMk.jpg
 


стекло идёт под углом вверх, из за этого стопорится (на авторежиме) и идёт обратно. Скорее всего люфт салазок
 

Pervak

New member
у меня на водительском тоже криво идёт, и при закрытии даже в обшивке двери что выпячивает, а пассажирское вообще перестало реагировать, непонятно в чём дело
 
ваши две проблемы не связаны между собой. Водительское стекло - у вас, скорее всего, износ капролоновых направляющих в рельсе трапеции стеклоподъемника. Решение - замена всего механизма стеклоподъемника. То что «выпячивает» - это норма, раньше просто не замечали. А пассажирское - ищите проблему в электрике - либо моторчик, либо проводка (как вариант - обрыв провода под гофрой между дверью и кузовом).
 
Короче, кому интересно, поменяли сегодня стеклоподъемник в трешке на ХЛевский. Не 1 в 1, но из 2х собрать в 1 можно. С трешки взяли моторчик с кронштейном, остальная часть механизма - хл, но пришлось дорабатывать. Заняло около 4х часов со съемом/постановкой (раза 4, пока подгоняли и разбирались). Потребовались: болгарка, сварка, дрель и друзья с руками из нужного места. Причина заморочки - цена . В СПб в ЕвроАвто механизм на трешку - почти 9000 (б/у без скидки). Новый только под заказ - оригинал 7-8 тыс. На ХЛ б/у - 800р (без скидки)…
 

Сверху