Всем салам. У меня вопрос, авто на парковке под уклоном, мордой вниз....вариатор лучше на Р или на N ставить

Neocrome

New member
Всем салам. У меня вопрос, авто на парковке под уклоном, мордой вниз....вариатор лучше на Р или на N ставить?
 


Пофик, вариатор там или неубиваемая шестиступка бурого, алгоритм всегда один. Остановился, затянул ручник и только после этого перевёл селектор в P
 
Да пофик. Не надо "Остановился, перевёл на P, отпустил педаль тормоза, затянул ручник...
Т.Е. правильно сначала ручник, потом селектор. Все остальное роли не играет
 

rammed

New member
на уклонах я ставлю на N, ручник отпускаю тормоза чтоб ручник взял, затем ставлю на P
 

Uriy1955

New member
Да чего там читать... P и N отличаются только фиксатором. Клюв опускается в прорезь на шестерне - P, не опускается - N.
А все эти танцы с бубном нужны только что бы не разбалтывать механизм клюва. Если он разболтается, машину будет легче толкать на P. И это касается всех коробасов с гидротрансформатором. Механизм этот используют дольше чем я на свете живу :)
 

Макс Боев

New member
Я, останавливаюсь ставлю в режим N, ставлю ручник отпускаю тормоз, машина откатывется чуть, ставлю затем P и ухожу из машины
 

velya

New member
ну это если ручник не держит) а так там же он в барабане,у меня она всегда откатывется на пару см может
 

alexandergagin

New member
Тормоз, Р ручник и выпадаешь из машины, нейтраль для сервиса и катания или закатывания когда что то не исправно, иногда на долгих перекрёстках включать. Инфу черпнул с мануала .
 

box77

New member
Перевожу на P и затягиваю ручник, всегда так делаю. Авто вниз не едет.
 

Сверху