Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салам. У меня вопрос, авто на парковке под уклоном, мордой вниз....вариатор лучше на Р или на N ставить
Да пофик. Не надо "Остановился, перевёл на P, отпустил педаль тормоза, затянул ручник...
Т.Е. правильно сначала ручник, потом селектор. Все остальное роли не играет
Да чего там читать... P и N отличаются только фиксатором. Клюв опускается в прорезь на шестерне - P, не опускается - N.
А все эти танцы с бубном нужны только что бы не разбалтывать механизм клюва. Если он разболтается, машину будет легче толкать на P. И это касается всех коробасов с гидротрансформатором. Механизм этот используют дольше чем я на свете живу
Тормоз, Р ручник и выпадаешь из машины, нейтраль для сервиса и катания или закатывания когда что то не исправно, иногда на долгих перекрёстках включать. Инфу черпнул с мануала .