Всем салам. Хочу через год покупать outlander xl 2008, думал насчет 3.0, но, много кто говорит о недостатке этого двигателя в виде проворотов

Gilraenn

New member
Всем салам. Хочу через год покупать outlander xl 2008, думал насчет 3.0, но, много кто говорит о недостатке этого двигателя в виде проворотов вкладышей, на пробегах 150-200к, как раз в том диапазоне в которых они продаются сейчас (если пробег еще не смотан), кто что может рассказать насчет этой проблемы?
 


BobRU

New member
Бери не думай. На овощных 2.0 и 2.4 ещё больше проблем на таких пробегах. У 3.0 нет пробега, есть состояние.
 

Minotauros

New member
вариатор не проблема это 1, да и при своевременном обслуживание никакого масложора нет. Трёхи тоже бывает масло жрут. Я вот не пойму, чего вы так боитесь вариатора? Это как раньше дикие советские люди у нас на Сахалине боялись авто на автомате с Японии, а теперь на механику хрен кого посадишь.
 
ты стартани с пары светофоров как я на автомате, вот потом поговорим о пригодности вариатора. Или на скорости 130 ускорься резко...
 
спокойно это делаю, понятно что 3.0 поресче будет, но и расход больше, да и надо ли это в условиях города с пробками вечными, а на трассе на 130 передачу лепестками скидываешь и спокойно ускоряешься. Да и надо ли на семейном уневерсальчике хреначеть за 130? Ещё и с детьми?! В маленьких городах, посёлках, да, 3.0 наверное предпочтительнее, но в крупных смысла в нём нет, а какая КПП стоит это без разницы, есть плюсы у автомата, есть и у вариатора, да и у робота. Или ты из серии мамкин гонщик? газ в пол и полетел? Так я тебе скажу для этого есть авто получше аута, точнее даже не получше, к именно для этого)
 

freefilm

New member
о каком расходе речь? Тема пережована. При скорости 100 сколько оборотов и расход на вариаторе?
 
ты в городе расход померь, в пробках. Да это и не важно, меня просто больше интересует что вы так очкуете перед вариатором, скоро он на всех авто будет, за исключением крузаков и тп. И робот. Да и аут новый только с вариком. Не вижу в этом ничего плохого. На вариаторе комфортнее ездить. Да и тот же 2.0 могли и турбовый сделать как эвик, движка то такая же практически и на варики, цены бы не было.
 

devres

New member
Проворачивает вкладыши как правило из за того что масленный насос умирает и не хватает его производительности, если не уверен в реальном пробеге, то нужно его снять и поменять, заодно посмотреть в каком них двигателя
 

kms

New member
на сколько я знаю, объем масла для v6 маленький а это 4.3 литра, как у 4 цилиндров, соответственно мазать надо больше и он работает на максимум, смотрел статистику кто крутить двигатель, у тех как правило дольше служить, и за того что высокие обороты помогают умирающему насосу качать нормальное давление, а когда он уже изношен и езда в спокойном режиме добивает и вкладыши и насос, производительности не хватает
 
у меня сейчас пробег 130 с 2008 года, в следующем году хочу залезть, поменять, хоть и езжу так что по трассе расход 16 в городе 30
 

Сверху