Всем салам. Хочу через год покупать outlander xl 2008, думал насчет 3.0, но, много кто говорит о недостатке этого двигателя в виде проворотов

Aleksandr33

New member
я на своём замечал, что после как погоняешь мотор приятней работает, и форсунки не попискивают или цыкают, как это правильно назвать. Вот топливо начал резко меньше стал употреблять, это что-то настораживает...
 


EngTnanslate

New member
Покупаешь,меняешь вкладыши,катаешься.Желательно в цилиндры глянуть,часто задирами балуется двигатель если не вовремя удалить катализатор.Про маслонасос миф.
 

Dob

New member
Доужище! Машину берешь не новую, надо по любому очень хорошо смотреть все основные агрегаты, какая разница какой двигало и карабас
 

alu

New member
Если попадётся достойный аппарат - не пожалеешь. 220 (230) лошадей это аж прям уххх. Потрошнуть передние каты, отшить нижние лямбды и даже чиповать не надо.
 

LEXS777

New member
Долго писать и рассуждать . Провороты много от чего зависят. Элементарно -промаргал уровень масла - получи проворот. Залил тухляк+ ещё проворот. Меняешь через 15, в скоре жди опять. Стружка от вкладышей забивает маслоприемник- голодание проворот.
Так вот, кто и как ездил до тебя - хххххххххх его знает. Сам полез смотреть 220 пробег, возможно чуть больше, состояние не плохое, но буду менять всеравно. Делай выводы.
Главное купить не после капиталки - это 90%попадалово.
 

Medovy

New member
Бери в этом году, через год живых вариантов тех годов будет ещё меньше,и не важно какой мотор и коробка если за машиной следили и обслуживали то и 2.0 на варике проедут до 400 тыщ а если его любли и в хвост и в гриву то и 3.0 на "неубеваемой" хлам будет
 

MaximSim

New member
Если масло менять во время и лить не левак, то вкладыши никогда не провернет, а привороты случались и на 2.4
 

Сверху