Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салам. Хочу через год покупать outlander xl 2008, думал насчет 3.0, но, много кто говорит о недостатке этого двигателя в виде проворотов
я на своём замечал, что после как погоняешь мотор приятней работает, и форсунки не попискивают или цыкают, как это правильно назвать. Вот топливо начал резко меньше стал употреблять, это что-то настораживает...
Покупаешь,меняешь вкладыши,катаешься.Желательно в цилиндры глянуть,часто задирами балуется двигатель если не вовремя удалить катализатор.Про маслонасос миф.
Если попадётся достойный аппарат - не пожалеешь. 220 (230) лошадей это аж прям уххх. Потрошнуть передние каты, отшить нижние лямбды и даже чиповать не надо.
Долго писать и рассуждать . Провороты много от чего зависят. Элементарно -промаргал уровень масла - получи проворот. Залил тухляк+ ещё проворот. Меняешь через 15, в скоре жди опять. Стружка от вкладышей забивает маслоприемник- голодание проворот.
Так вот, кто и как ездил до тебя - хххххххххх его знает. Сам полез смотреть 220 пробег, возможно чуть больше, состояние не плохое, но буду менять всеравно. Делай выводы.
Главное купить не после капиталки - это 90%попадалово.
Бери в этом году, через год живых вариантов тех годов будет ещё меньше,и не важно какой мотор и коробка если за машиной следили и обслуживали то и 2.0 на варике проедут до 400 тыщ а если его любли и в хвост и в гриву то и 3.0 на "неубеваемой" хлам будет