Siluet
New member
Всем салют, мужики
Вопрос только к тем, кто реально в этом шарит Ситуация следующая Аут3 2,4 2018 год, пробег 58000 тысяч. Хочу самостоятельно слить масло в вариаторе, сколько сольется, затем столько же залить NS3 ниссановское, поездть день два и повторить процедуру снова. То есть в два этапа произвести замену масла, без снятия поддона и замены фильтров. Вопрос, как вы думаете, проходит до 75000 тысяч без проблем и каких сюрпризов? Это же значительно освежит масло в вариаторе, пусть не на все 100% но всё таки...
Не думаю что там на фильтрах, прям ошметки грязи...
На данную мыслю, на толкнул один Митсубиши центр в Ек-б, когда по телефону сказали, что замену масла, они делают без снятия поддона, типа со снятием цена будет ещё дороже Ну, я сразу подумал, не пойти бы вам в задницу...так то, я и сам в силах замениь... Интересно ваше мнение, парни
Админу спасибо за группу
Вопрос только к тем, кто реально в этом шарит Ситуация следующая Аут3 2,4 2018 год, пробег 58000 тысяч. Хочу самостоятельно слить масло в вариаторе, сколько сольется, затем столько же залить NS3 ниссановское, поездть день два и повторить процедуру снова. То есть в два этапа произвести замену масла, без снятия поддона и замены фильтров. Вопрос, как вы думаете, проходит до 75000 тысяч без проблем и каких сюрпризов? Это же значительно освежит масло в вариаторе, пусть не на все 100% но всё таки...
Не думаю что там на фильтрах, прям ошметки грязи...
На данную мыслю, на толкнул один Митсубиши центр в Ек-б, когда по телефону сказали, что замену масла, они делают без снятия поддона, типа со снятием цена будет ещё дороже Ну, я сразу подумал, не пойти бы вам в задницу...так то, я и сам в силах замениь... Интересно ваше мнение, парни
Админу спасибо за группу