Всем салют! Вопрос к знающим: алюминиевый блок двигателя 2.0 какие несёт плюсы и минусы? Значит ли это, что двигатель одноразовый и не подлежит

Всем салют! Вопрос к знающим: алюминиевый блок двигателя 2.0 какие несёт плюсы и минусы? Значит ли это, что двигатель одноразовый и не подлежит ремонту? Понятное дело, что до капиталки на нём ездить не буду, но всё же. Менеджеры говорят, что за счёт облегчения самого двигла динамика 2.0 и 2.4 идентична. На тесте нет 2.0. Катался на 2.4. Есть мысли по этому не очень важному вопросу? :) Спасибо заранее и всех с первым днём весны
 


omicron

New member
Облегчённая конструкция, тише работает. На долговечности вроде особо не сказывается. А динамика у 2.0 и 2.4 всегда примерно одинаковая была. Разница чувствуется только на скорости на трассе, либо когда весь салон забит.
 
Ну я лично почувствовал разницу с катом и без на палке.а уж 2.0 и 2.4 точно разница будет это ведь очевидно.
 

flashripper

New member
щас начнется холивар, что 2.0 недодвигло и вообще не едет У меня 2.0, вдвоем с женой норм, но вез как то 4 пассажиров, реально не едет, вернее нет той динамики, но вот вопрос, часто ли мы ездим загруженные полностью? Это все таки абсолютно городской кроссовер, который в 99% используется как жоповозка двух паксов в условиях города. Лично для меня преимущества аута в высокой посадке, большом клиренсе, 4 вд, большой салон и багажник (типа сарай). Относиться к ауту как к полноценному внедорожнику нет смысла.
 

Grazhdanka

New member
даже если и так, то на тест-драйве Вы вряд ли тестили аут с полной загрузкой, так что все это субъективно
 

Mr_K

New member
По мне так 2.0 больше для asx подходит, а так минимум 2.4 а лучше 3.0
Хотя по цене 2.0 в барабан идишин более доступен.
 

Laa911

New member
ну да. Знаете это как колбасу в магазине покупать попробовал салями хорошая ну тебя продали докторскую ну то же колбаса. Я о том что нужно тестить и 2.0и 2.4, 3.0 а потом брать и понимать за что платишь
 

arval

New member
я не спорю, что более мощный движок куда как привлекательней, другое дело, нужен ли он мне Не буду кривить душой, что поездив почти год на 2.0 с завистью смотрю на 3.0 (2.4 как вариант). Но как обычно это минутная слабость Взвесив все за и против, все таки 2.0 остается самым выгодным для бюджета (можете называть меня подкаблучником
 

Sovsem

New member
более того, вообще уже на паджеро смотрю, и опять, а оно мне надо??? ну куда я на нем, не рабак и не охотник, а на трассе аут куда как лучше. Вот и спорю сам с собой иногда, пока прагматизм побеждает
 
я вам не это доносила. А тем более говорить, что 2.0 плохой. Я о маркетинговом ходе для чего давать авто с более мощным двигателем, а продавать более слабый. Ставьте в тест все авто!!!
 
вот тут я на 100% с Вами согласен. Мне на тесте тоже ультимэйт 2.4 дали Но это рынок, и все методы хороши. От потребителя зависит только то, позволил он себя развести или нет. Сам в отделе продаж работаю, правда далеко от автобизнеса, но и у нас всегда самую крутую модификацию дают на тест, а там мало ли, вдруг потребитель раскошелиться и таки купить "флагман" .
 

Gusman

New member
нет разницы, она есть но ты ее не увидишь во время эксплуатации. Ремонтируется и алюминий и чугун, все гильзуется. Все что до 2,4 слабое, и тем более на переднем приводе, сравнимо с велосипедом)
 

BDAllena

New member
про передний привод я не упоминал. Проблема в другом: если не ошибаюсь, то 2,4 идёт только в комплектации Instyle и уже достаточно ощутимая прибавка в цене в сравнении c Intense + 2.0.
 
Ilshat, ну не спроста разница в цене. Кто пишет что разницы нет лукавит) И почему для тест драйва дают 2,4, а впаривают 2.0, официалы те ещё разводчики) они бы ещё турбовую дали прокатиться и сказали что атмосферник так же едет
 

Сверху