Всем салют. Хл 3л. Пробег 135 т.км. двс подъедает масло, 1л на 8 т.км. грешу на колпачки. Вообще на таком пробеге колпачки уже пора менять? И как

Всем салют. Хл 3л. Пробег 135 т.км. двс подъедает масло, 1л на 8 т.км. грешу на колпачки. Вообще на таком пробеге колпачки уже пора менять? И как идентифицтровать колпачки ли это?!
 


Тоже ест также,но не знаю что это или положено или проблема какая. На новых машинах даже поплавки ставят в двс для масла
 

gerasik

New member
Литр на 8 тысяч? Ты серьёзно?) это в пределах нормы) возьми масло погуще,если тебя это смущает
 
Проехал от замены 5000км. От Москвы до Питера и обратно по платной разгонял 200 а в среднем 160 по трассе. Долил пока 0.5. Xl 3.0 2007
 

ЖукД

New member
Зависит от масла.На мотюле был,подьедало 700 граммов на 8 тыс.Сейчас испытываю мобил 1,вроде как получше дела обстоят.ПС частенько вваливаю.
 

iltmpz

New member
тогда на мотюле лучше,покачественней и надежней будет масло
 
нет,мотюль больше подходит для турбированных и высокотехнологичных моторов.На ауте самый простой мотор и ему мобила за глаза.
 

baramist

New member
серьёзно. Просто некоторые пишут что ни капли при таком пробеге....
 

-John-

New member
серьёзно. Просто некоторые пишут что ни капли при таком пробеге....
 
а я думаю что они одинаковы,моторы проходят одинаковый километраж на разных маслах,так что смысла голову ломать не вижу
 

Scotty Garotte

New member
На аут клаб есть официальный ответ Митсубиси моторс,они нормой считают до 3х литров на 10000 .
 

Сверху