Всем Ситуация такая : поставили контрактный двигатель, 4в12. Безпробежный по РФ, пробег по Японии 40 тыс. Это так, отступление). После замены

maxiger1

New member
гильзование,вкладыши,цепь со всеми приблудами, поршни,кольца,колпачки,ролики,прокладки,все жидкости,работа,итог:120 тысяч.4в11 2.0. Не всё так страшно как расписывают. Обкатал полтараху, сейчас полёт хороший!п.с.запчасти все хорошие, так как делал для себя.
 


Mr_K

New member
почему бред? Экологические требования могут быть разные для Японии и Европы Когда на европейские ставили два кислородника до и после катализатора, на японцев только один до.
 

webdeco

New member
Запросто. А может и вправду провод. У меня датчик лябды второй загорелся,снял,почистил,и езжу дальше
 
нужно снимать клапан и чистить его, заодно проверить работоспособность. Он снимается достаточно легко, стоит между дроссельной заслонкой и впускным коллектором.
 
В сервисе сказали, что типа где-то контакт от егр пропадает. Будут прозванивать.

Насчёт наличия /отсутствия каталика в другом сервисе сказали, что нужно типа диагностику зондом делать, тогда только можно понять, там он или нет. А так внешне вроде нет следов вмешательства +
Но, говорят, сейчас каждый 5ый приезжает после сервисов без каталика...
 
Каталик вырезали,а прошивку не сделали,на Аутах у меня 15г,стояли 2 каталика,Я сам из вырезал на пробеге 60+ сделали прошивку,и катаюсь радуюсь!!! сейчас 108...+ Пробег,не ничего что выше описано,и масло от замены до щаката 0
 

Сверху