всем со-клубникам. Имеем: Аут 3 2012г.4 года назад при пробеге 120 т. чистил наружный радиатор с полным снятием его с авто и заменой ОЖ. 2 года назад

Добрый день всем со-клубникам.

Имеем: Аут 3 2012г.
4 года назад при пробеге 120 т. чистил наружный радиатор с полным снятием его с авто и заменой ОЖ.
2 года назад потек радиатор кондиционера. Заменил его на Luzar, с полной заправкой кондера соответственно.

Описание проблемы:
Жара +34+37.
При стоянии в пробке или просто когда стоишь где то после езды по городу через 3-5 минут начинает дуть обычный воздух.
Стоит тронуться и поехать, метров через 100 опять начинает охлаждать. Предполагаю обдува радиаторов не хватает. Либо наружный опять забился за 4 года.
Датчик наружной температуры из за недостатка обдува само собой врет и показывает до +45.(проблема с покупки авто, думаю из за недостатка обдува)

Вопрос:
Есть ли у кого то тоже схожие симптомы по работе климата в жару? Как лечили?
- промывка продувка радиаторов???
-заправка системы???
Можно ли через Torque найти какие то косяки в работе климата? Куда копать
 


frog_D

New member
В жару 25 и выше обращал внимание, что на холостых, производительность кондиционера падает, но как по мне это объяснимо, ввиду недостаточности оборотов. Это мой первый авто с работающим кондеем, потому не знаю, как оно должно быть, когда это происходит с печкой, все очевидно, двигатель не такой горячий. А тут, видимо скорость циркуляции хладагента не сопоставима со скоростью отбора холода, то есть если включить вентилятор поменьше, воздух станет холоднее)) Либо это просто недостаток фреона.
 

BPays

New member
Точно такая же мутотень была на спорте, и на служебном L200. Недостаток обдува конденсатора. Из за чего срабатывает ограничитель отключающий компрессор.
Из предпринятого.
Чистка радиаторов. Основной отмыт, конденсатор заменён ( много замятых сот) замена вместе с осушителем, он может быть забит.
При установке радиаторов был проклеян зазор между основным радиатором и конденсатором.
Остальной тюнинг к аутлендеру плохо применим.
От проблемы полностью избавится не удалось. Но если раньше кондей начинал чудить при +32, то теперь держится почти до 40.
 

vasa_c

New member
Nissens. Ходит 3й год, нареканий к самому радиатору нет. Однако если сравнивать его с оригой, ширина ламелей у него меньше, а значит и теплоотвода меньше. Возможно стоило бы взять что то более толковое
 

Mikescan

New member
спасибо, успокоил) мне тоже его поставили, выбора не было особо. А что может быть лучше?
 

Форсаж 777

New member
Да фик его знает. Орига наверное :))) Но всё-таки есть подозрение что теплоотвод у ниссенса меньше, а это критично в жару. Особенно на таких машинах как спорт и Л200
 

org9

New member
А на счет торка... Кондей у нас тупой, мониторить там особо нечего. Разве что есть сомнения в прямоте рук заправщиков.
Но возможно есть резон помониторить температуру ОЖ. Кондей может уходить в аварийный режим если двигатель начинает греться
 

kirychh

New member
У меня Аут 3 2012 год также, проверили заправку кондея он полный, при наборе более 1000 оборотов, насос кондея работает дует холодным. Короче проблема в насосе кондея, можно ремонтировать, или купить новый. Но специалист сказал ещё походит долго.Пробег 135000 щас.
 

Сверху