Всем Столкнулся вот с чем: с утра после того как машина ночь постоит на улице требуется прям таки повышенное усилие что бы перевести рычаг в

daonlp.org

New member
Всем доброго дня. Столкнулся вот с чем: с утра после того как машина ночь постоит на улице требуется прям таки повышенное усилие что бы перевести рычаг в положение D. Раньше такого не было. Пробег 150. Масло в варкие менял в 125. Ошибок никаких нет. Просто порой с первого разв боюсь переводить рычаг и только со 2-3 попытки включаю R или D. Если поездить то такой проблемы нет. Только на холодную. Есть версии? Админу полный бак !
 


Docent

New member
бывает такая проблема если лягушка тормоза глючит.Поэтому есть на нее отзывная.
 

nik2n

New member
она блокиратор не отпускает если ей кирдык. У него другое видать.
 

Slezinka

New member
просто ему надо чуть откатиться и все,шестерни прижимаются к штырю блокиратора,Получается они на него давят и от этого селектор труднее переводится из паркинга,так как этот штырь под натиском вынимается оттуда.
 
В прошлом году у знакомого на С-Кроссере была такая беда. Тросик переключения. Что и как он с ним делал, не знаю, но проблему устранил. Сейчас набирал его, что бы уточнить, а там абонент не абонент. Отзвонится, уточню отпишу.
 

ye13

New member
Трос замерзает, у меня на лансере такая беда была, был загородном прогрел машину выехал на задней из двора, включил драйв, а на панели осталась гореть задняя, пару манипуляций рычагом вперёд и обратно превели только к тому, что коробка ушла в аварийный режим. Итог эвакуатор 300 км за машиной и столько же обратно по деньгам кудряво вышло, в городе с грузил в сервис по варикам, диагностика показала, что проблема в гидроклапане, оставили машину до утра в теплом боксе, а утром позвонили сказали заберать машину, сама гадина починилась! Я залил после этого щприц масла трансмисионного в тросик и проблема ушла.
 

Сверху