Всем суток. Аут 19год 2литра 4вд. Пришло время менять масло в раздатке и заднем редукторе. Согласно сервисной книжке в задний редуктор и раздатку

Grazhdanka

New member
Всем доброго времени суток. Аут 19год 2литра 4вд. Пришло время менять масло в раздатке и заднем редукторе. Согласно сервисной книжке в задний редуктор и раздатку заливается одинаковое масло, официальные дилеры по телефону через один утверждают, что в задний редуктор заливается MZ320336 - (80w90) и раздатку MZ30284 - (75w90). Кто-то знает где правда?

HPhZv71Vi7c.jpg
 


Burns

New member
Менял неделю назад, 1 л хватает, и только этот лучше заливать, артикул MZ320282
 

legna

New member
слушай,может я не прав по мануалу по 0.55 идёт, посмотри уровень для успокоения,я менял неделю назад со шприцом,всё до капли слили,ушло и туда и туда 1.1л,Ред Лайн
 

Dob

New member
Какое то бессмысленное утверждение... Эти масла с разными "зимними" коэффициентами. Одно для умеренного климата, второе более "морозоустойчивое".
Я заливал Shell ( нет, они мне за рекламу не платят ) из сегмента "для тяжелых условий эксплуатации", потому что стареет масло крайне быстро, особенно в раздатке, на 40 000 уже чернина с комками сливалась
 

Mr_K

New member
это где ты так аута эксплуатируешь что из раздатки масло такое?
 

vtochku

New member
Я его бережно эксплуатирую. Правда у меня 90% пробегов это трасса ( по которой я НЕ гоняю )
А так как проблема массовая, то есть мнение что в Калуге льют авнеццо, и что в Калуге не доливают масло :)
 

AsD_LvS

New member
ну может я чего то не понимаю, но по идее чернины быть не должно, ибо гореть там ничего не должно:) максимум металлик от пудры
 

MC Lean

New member
А ничего и не горит. Масло окисляется. Его перемалывают шестерни, в него попадает вода из окружающей среды ( и не выпаривается как в двигателе и в коробасе ) и его тупо очень мало. Да и то что сливаешь потемневшее масло это не проблема. Проблема в том что сливаешь уже не масло, а фактически воду, потерявшую всю вязкость. так и до стружки не далеко.
 

FreeZeer

New member
SAE 80 в оба агрегата, по документации. Бога ради, пусть оно будет всесезонное, хоть 75в, хоть 80в.
Вы соблюдайте именно GL-5, остальное вообще не суть, если вы в каких-нибудь крайних широтах не живете.
 

iltmpz

New member
SAE 80 не самое популярное маслице. Гоночное SAE 140 и то проще найти :)
 

Magila

New member
С учетом русского стиля вождения, 90 и лучше будет. А Мише Бурому и 140 :)
 

RedHaired

New member
Я не к тому что его вовсе нет. Его мало, выбор не велик. Да и 3/4 масел с SAE 80 это минералка. Я не хочу лить минералку в редуктора. У меня зимой холодно бывает :)
 

nixxx

New member
тут конечно свои нюансы, Я хотел взять оригинал, но после 23 февраля поставщики начали поднимать ценник, 2000 р не великие деньги, готов был отдать, но они ж ещё динамят, сроки доставки переносят, в итоге почитал и взял что в наличии и важно на виду. А то когда искал все что попадалось было как из подвала оюразлито, банки прям ужасного вида или литра по 4-5, куда мне его, Я пока столько накатаю оно разложится нафиг.
 

Сверху