Всем суток. Имеем xl на 6b31. Пробег 147 тысяч, масло не потребляет (замена раз в 7.5-8тысяч км, максимум уровень к концу пробега просядет до середины

FreeLancer

New member
Всем доброго времени суток.
Имеем xl на 6b31. Пробег 147 тысяч, масло не потребляет (замена раз в 7.5-8тысяч км, максимум уровень к концу пробега просядет до середины по щупу).
Второй раз за месяц выскочила ошибка по катам p0431.
Первый раз скинули, думал топливо, спустя месяц вылезла снова. Уже закономерность. Подскажите где в Москве (желательно юг Москвы) можно хорошо удалить каты в коллекторах, что бы не начался масложор. Нужно ли это делать со снятием коллекторов, нужно ли вваривать пламегасы внутрь бочек катов.
Вопрос к тем, кто уже сделал и у кого нет расхода масла после процедуры.
 


Пробег 345 тыс, Каты удалил при 320 тыс, никаких изменений нету, к 8 тыс пробега до середины доходит как и было до этого .
 
Да, видимо пробег не родной... мой совет, ставь не пламяки а нормальные катализаторы. Да, цена кусается. Меня вонь выхлопных газов очень сильно злит, не думал что такой эффект будет. Бензин татнефть 95.
 

Firstborn

New member
Каты и после 200 у людей ходят. У вас что то слишком рано проблемы начались. Проверьте может проблема не именно в "картриджах".
 

Sanches

New member
Всем привет,а простите как удаление катов и прошивка влияет на поршневую группу (которая собственно и влияет точнее её состояние влияет на расход масла) либо мотор исправен и ест в пределах нормы масло либо не,третьего варианта помоему нет. Если не прав объясните посуществу
 

Mr_K

New member
Вышибание катов с ноги может оставить в коллекторе керамическую пыль. Она очень быстро приведёт к задирам.
Удаление катов меняет "подпор" выхлопных газов, меняется наполняемость цилиндров и температурный режим. Начинают вылазить болячки которые пусть и были до этого, но оставались не значимыми. Например дубовые маслосьемные колпачки.
 

Somar

New member
какой на. подпор, довольно часто в последнее время меряю это самый "подпор" люди с ума посходили, спасибо интернету, ошибка по датчикам-сразу удалять неитрализатор, а кто
отменял проблемы со смесью, с разъёмами. Да и разряжение там не прям такое как в пылесосе, а колебания газов тем больше чем не равномерней работа, читай пропуски а пропуски это не правильное сгорание а всё это вместе старый изношенный агрегат, но .ля виноват во всём неитрализатор.
 
В 99% случаев виноваты рукожопы, а не агрегат которому и так уже плохо...
А для обеспечения колебаний у вас есть фазовращатели, они обеспечивают режимы работы при которых открыты сразу все клапана, и впускные и выпускные. Вот и колебания :) ну и EGR плюсом, прямая дорога авнецца в цилиндры :)
 

Datapoint

New member
Перекрытие клапанов есть и без фазовращателей которые нужны для улучшения наполнения в единицу времени. ЕГР - Зло!!!!!
 

Scotty Garotte

New member
Программа управления фазовращателями обеспечивает не полную наполняемость цилиндров. Т.Е. часть выхлопных газов остается в цилиндре. Во многом для этого и нужен подпор.
Э - Эколохия
 

devres

New member
Поступление вылопных газов на впуск для снижения температуры внутри камеры сгорания это функция ЕГР
 

Vachovcky

New member
На 150 уже каты сменил на пламегаситель, шили стало выдавать 246 лс, но масло стал кушать на 8-10 тысяч 700 гр доливаю (( но ещё вони конечно он прибавил ((
 

kundalini

New member
да хер с ней с вонью, тоже планирую скоро удалить. Что по деньгам вышло. А то мне предложили сначала они сдадут мои каты, а потом скажут сумму. Только я в это не верю, по любому наипут. По мне пусть хоть гавном из глушака вонять будет, чем мотор потом капиталить. А это придётся почку продать . Только мои никто не купит
 

Zerpo

New member
А где делали? Все вместе с прошивкой и гасителями, на какую сумму это примерно? Хоть знать, на что ориентироваться.
 

Сверху