Всем суток.Out XL 3.0 2007Поменял на СТО ступичный подшипник. Доехал до дому со скоростью 60-80 все норм. Поехал на работу, скорость 110+ вылезла

El Emigrante

New member
Всем доброго времени суток.
Out XL 3.0 2007
Поменял на СТО ступичный подшипник. Доехал до дому со скоростью 60-80 все норм. Поехал на работу, скорость 110+ вылезла ошибка 4wd lock.

На сто предупредили, что может вылезти ошибка абс и чек, но ненадолго, типа сама пропадет. (Так и не вылезла пока)

Посмотрел на форумах при некорректной установке подшипника или неисправности датчика абс на приборке выскакивает гирлянда из абс,аск и 4вд.

Подскажете советом куда копать и почему у меня вылезло ТОЛЬКО 4вд?
Может это какая-нибудь адаптация/обучение систем абс и полного привода после замены узлов? Если конечно таковая имеется.

HfjzyuPWPaM.jpg
 


Vmart

New member
я же видел этот пост и про себя подумал надо будет на новом пожшипнике проверить... А сохранить инфу забыл. Спасибо больше.
 

turok2

New member
насколько критично так ездить для других узлов? Пока другой подшипник жду лучше, чтобы машина стояла или можно передвигаться "короткими перебежками"?
 

Jollyjumper

New member
нет АБС не у всех паникует есле датчики живые по моему опыту АБС паникует есле кольцо совсем зажато датчиком и некрутится или датчик сломан или резко отормозится на неровном асфальте или щебенке
 

Stalk

New member
На 3м паникует. Сам проверял. А вот подопытного XL не было :) Она воспринимает не корректные данные с датчика за буксующие колёса. Душит двигатель, может даже попытаться что то сделать иммитациями блокировок. И при этом на панели мигает индикатор работы esp. А через какое то время в аварию уходит есп и полный привод. АБС продолжает работать :)
 

NEVERHOOD

New member
И не включать полный на третьем не поможет, машина видит пробуксовку и включает полный сама.
Тут уж лучше полный вырубить полностью, предом или отрубив один из датчиков абс. Что бы муфту не жарить
 

Jesus

New member
а еще вопрос. Если бы я менял оба передних подшипника и оба бы поставил "паленых", тогда бы поидее все норм было?
 

cfvruger

New member
Нет там ни каких адаптаций... Что бы не изображать из себя Диму Киселёва и его сборник сказок, нужно читать ошибки. А еще лучше - читать телеметрию.
По факту полный привод это два с половиной узла. Блок 4WD, муфта и провода.
Ошибка полного привода могла выскочить например из за обрыва или плохого контакта провода муфты...
 
Если вылезает гирлянда - ошибка по датчикам АБС, если индикация 4 ВэДэ то ошибка по шупичному. Придется еще раз менять шупичный с 86 метками.
 

clix

New member
У ступечных разная магнитная дорожка, если посадить диагноста на ходу он покажет разные скорости колес !
 

YakoKN

New member
У меня такая ерунда была при покупки машины,владелец сказал датчик абс менял два раза,ставил говно какое-то. Купил б/у оригинал,поменял и все прошло.
 

Edige

New member
На прошлой неделе корешь приехал на отцовском дастере,ошибка по 4wd,подлючил к нему обычный елм и прогу карсканер,по одному подшипнику показало другую скорость,он как раз недавно менялся,когда сняли ступицу,уводели что подшипник неправильно был запрессован,магнитное кольцо было выдавлено, датчик соответственно неправильно считывал. Поставили новый подшипник, скорость всех четырёх стала совпадать.
 
Менял уже подшипники на 2х машинах 4 раза и никогда не было ошибок при правильной установке проверенных подшипников. Странное, мягко говоря, предупреждение сервис дал. А если по чесноку - глупое, неквалифицированное.
 

Сверху