El Emigrante
New member
Всем доброго времени суток.
Out XL 3.0 2007
Поменял на СТО ступичный подшипник. Доехал до дому со скоростью 60-80 все норм. Поехал на работу, скорость 110+ вылезла ошибка 4wd lock.
На сто предупредили, что может вылезти ошибка абс и чек, но ненадолго, типа сама пропадет. (Так и не вылезла пока)
Посмотрел на форумах при некорректной установке подшипника или неисправности датчика абс на приборке выскакивает гирлянда из абс,аск и 4вд.
Подскажете советом куда копать и почему у меня вылезло ТОЛЬКО 4вд?
Может это какая-нибудь адаптация/обучение систем абс и полного привода после замены узлов? Если конечно таковая имеется.
Out XL 3.0 2007
Поменял на СТО ступичный подшипник. Доехал до дому со скоростью 60-80 все норм. Поехал на работу, скорость 110+ вылезла ошибка 4wd lock.
На сто предупредили, что может вылезти ошибка абс и чек, но ненадолго, типа сама пропадет. (Так и не вылезла пока)
Посмотрел на форумах при некорректной установке подшипника или неисправности датчика абс на приборке выскакивает гирлянда из абс,аск и 4вд.
Подскажете советом куда копать и почему у меня вылезло ТОЛЬКО 4вд?
Может это какая-нибудь адаптация/обучение систем абс и полного привода после замены узлов? Если конечно таковая имеется.