Всем суток.Подскажите кто смотрел или владеет outlander gt 3го поколения в 3 рестаилинге, говорят там метал стал тонким, что его пальцем можно

Palpatine

New member
Всем доброго времени суток.
Подскажите кто смотрел или владеет outlander gt 3го поколения в 3 рестаилинге, говорят там метал стал тонким, что его пальцем можно продавить и какие в целом впечатления?
И если кто сравнивал outlander gt с pajero sport какие + - есть ли смысл переплачивать?
 


Какая разница gt или не gt, хоть мицу хоть любая другая марка- все можно продавить если это не танк., ты опредились для чего тебе машина,так как паджеро спорт всётаки рамный и с блокировками а аут это совсем другое,у самого аут gt-нормальный семейный авто для поездок на дачу
 
Фига се сравнение...
У меня аут 16го года, правда на GT. И был спорт 12 года.
И их сравнивать, всё равно что сравнивать яхту с сухогрузом :))
 

newd

New member
Они все сейчас такие и даже марки не причем.В машине 1997г.Капот надо поднимать двумя руками.
 

Firstborn

New member
Рад что тойота имеет совесть и не экономит на металле.Ну на королле фольга.На моем ауте тоже тяжелый.Крыша нормальная а вот корпус ну более менее.
 

Yellowcat

New member
Возможно задам глупые вопросы
Грубо говоря: где комфортнее? Где рулежка лучше?
В чем разница между 3х литровым аутом и спортом?
Не страдает коррозией?
Лкп пишут не очень, как и штатная музыка.
Нету возможности сейчас поехать на тест драйв, чтобы самому прощупать так сказать почву, д.ц. в 1000км от меня, поэтому и интересует более подробная информация от владельцев)
 

50 Rich

New member
И то и другое бензин ест.Спорт в грязи пройдет аут легкое бездорожье.Для чего машина нужна вроде все написали.Может вам вообще в городе ездить.
 
Комфортнее в спорте, он тупо мягче. Рулёжка лучше на ауте, спорт как баржа, валкий. Коррозией страдают оба, просто больные места в разных местах, а так без разницы.
Спорт это рамный внедорожник, с честным полным приводом, двумя блокировками и приводом который ему достался от победителей гонок Париж - Даккар, а аут просто разжиревший лансер, в говнах он ничего не забыл. Это просто легковушка с возможностью заехать на бордюр :)))
 

seovlad

New member
Ну в данном случае это разжиревший лансер эво, так что чуть менее обидно :)))
А так то да, это сколько денег... Хотя нового спорта я бы не взял, унылый он какой то. Вот года 15го, на полном фарше, с честным дизелем... А потом бы поехал в АМТ, ставить систему кругового обзора и парктроники в круг, я ведь еще помню как матерился выезжая задом с переполненного двора :))))
 

disco

New member
Да все правильно.Тоже новый не взял бы.За эво спасибо
 

veterok2308

New member
У меня выбор был 4 2008 или аут 2013.Я взял аут.На 4 потом на обслуживание не хватило бы.И как там парковаться не представляю.У меня на ауте проблемы.Это около дома мест мало и не развернуться.
 
А "4" это хто? И почему дорогой? Спорт вон у меня терпел совершенно наплевательское отношение, и сломался только раз :)
UPD, у меня тоже с аутом проблемы, но ползком, перенастраивая зеркала, выползаю :)) А на спорте парковался у ТЦ и пешком шел, там поседеешь, или зацепишь какой нибудь AMG, который хозяин чуть не в подъезд загоняет, наплевав на окружающих :)))
 
Интегрированная рама.1и2 рамный.Сказали еще на вторичном нормальных нет.Ну не очень в общем я смотрел .
 

cfvruger

New member
Тонкий метал сейчас на всех авто делают. Это и для экономии на материалах и для облегчения веса, что благоприятно сказывается как на экономичности расхода топлива, так и на общем износе авто. Ведь, чем машина легче, тем дольше служат все механизмы, включая трансмиссию, мотор, подвеску, тормозную систему.
 

ДенисDS

New member
Любой метал пальцем можно продавить если они нокачены)) если вам нужна динамика то наверное gt так как поджеро спорт в минимально комплектации наверное за эти деньги только можно купить
 

Сверху