Всем суток. Приключилась такая беда, аутлендер XL, 2008,2.4. Вытекло масло с вариатора, отогнали на сто, оказалась внутренняя граната

BobRU

New member
Всем доброго времени суток. Приключилась такая беда, аутлендер XL, 2008,2.4. Вытекло масло с вариатора, отогнали на сто, оказалась внутренняя граната выскочила(сломалось стопорное кольцо) все исправили, на следующий день, такая же песня, но привод на месте, может ли через сальник давить сразу все масло, может кто сталкивался, или куда копать?
 


Может конечно когда первый раз вылетело могло повредить кромку сайлена, надобыло его 100% менять
 

Umigatr

New member
Сальник положено менять при каждом снятии привода. Учите мат часть
 

alex@terehov

New member
А гранату меняли или родная? У товарища было такое, но они менял гранату и поставил китайскую, как оказалось она была короче оригинальной
 

Сверху