Всем суток. рассматриваю вариант покупки outlander, хотелось бы знать на что обратить внимание при покупке, и какие «болячки» есть у него? На

marinkin

New member
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, рассматриваю вариант покупки outlander, хотелось бы знать на что обратить внимание при покупке, и какие «болячки» есть у него? На вариаторе ни разу не катался, поэтому советам относительно этой темы буду рад. Заранее всем спасибо
 


На 4б11-4б12 смотри кузов, мотор - стабильность работы, раскручивание (равномерное, без провалов), желательно масложер - чистота под заливной крышкой и т.д., так же обязательно смотри на шкив колена - иногда потеет сальник, проебланишь - жопа будет.) уточнить интервал замены масла - идеал для города 5-7 тыс пробега. По варику - если ХЛ, то при правильном обслуживании он почти вечен. Масло раз в 30-40 тыс, не должно быть пинков, провалов. Допускается небольшой толчок на скорости 20-40 км - блокировка гидротрансформатора. А так, впринципе все. Пробег в основном мотают, но аут такая машина, 100 скрутишь, незаметно
 

Alexch

New member
шторки,после химчистки салона,ошибки фиксируют пробег на котором они были!
 

buratina

New member
варик знаю, но формулу перевода моточасов в пробег нигде не нашел. Плюс машина может ездить по пробкам в жару, варик будет все равно считать часы
 
тоже верно,про пробки в жару и не подумал. Формулу рассчитать не реально если было несколько владельцев. Где-то слышал что принято считать что средняя скорость среднестатистического автомобилиста,я так понимаю годовая (дом-работа,дача летом по выходным),составляет 20-22км/ч. Умножаем общие моточасы на среднюю скорость,получаем примерный пробег. Если машина часто используется только по трассе, прогретые моточасы будут где-то рядом с общими часами и пробег на одометре соответственно большой, если маленький пробег, значит или смотан,или машина стояла и молотила на холостых постоянно. Если горячих примерно в половину общих часов то машина использовалась в обычном режиме. Но это всё в теории,в своё время пытался думать об этом. У меня к примеру пробег почти185000, общие моточасы 8500, прогретых 4300..(пробег родной).
 

ADS

New member
У меня движка на 290000 отрыгнула, а варь живее всех живых.Так что 11 cvt-вещь
 

dqdok

New member
мне по отзывной поставили новые суппорта и два года нет проблем. Даже на ручник иногда ставлю
 

SnBr

New member
Если вдруг интересно, я внезапно свой аут продаю:

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/outlander/1116172630-f61336ee/

2 владельца, первый - тётя жены, так что всю историю знаю. Я не специалист, но по ощущениям машина в отличном состоянии) ни по мотору, ни по вариатору никогда проблем не было.
 

Сверху