Всем суток . Ребят может кто подскажет где в Москве в ЮЗАО можно диагностировать и отремонтировать автомат в норм руках !!!! Митсубиси аутлэндер xl

Serge_new

New member
Всем доброго времени суток . Ребят может кто подскажет где в Москве в ЮЗАО можно диагностировать и отремонтировать автомат в норм руках !!!! Митсубиси аутлэндер xl 3.0. Напишите пожалуйста в лс.
 


trends

New member
Напиши ему спроси - обсуждать плюсы и минусы - бессмысленно. Было и будет 2 лагеря - автомат и вариатор. И не переубедить ни один, ни другой. Меня, например, потряхивает от одного слова - вариатор) может и зря)))
 
это где постов больше про автомат? Первый раз вижу,зато про вариатор как то спорил с одним тут,за месяц на стене ~9 тем про неисправность вариатора насчитал. Каждый день про масло,про старение,про радиаторы,перегревы и т.п пишут,езжу на автомате а про вариатор знаю больше
 

Gilraenn

New member
ну наверное потому что 2.0 и 2.4 больше в разы и это логично что спрашивают о маслах и т.д.
А вот о реальных ремонтах вариатора постов единицы, а в комментариях пишут об этом те 2-3 человека у которых он и сломался.

Просмотри ленту, одни и те же.
 

shkafa

New member
в комментариях полно людей кто на v6 ездят,постов про поломку не видел ещё
 

dimusimus

New member
полно, но ты соотношение бери.
Поломок вариаторов тоже мало.

А статистика продаж в открытом доступе.
 

nevtopkumbb

New member
Я уже одно разоблачил, тоже писал про якобы поломку этого автомата, а реально у него 2.4 на вариаторе, я его знаю
 

Azaron

New member
А еще знаю реального владельца, который положил этот автомат и писал тут про это. А причина была такая, ему на сервисе масло поменяли и после этого автомат сдох, масло залили для айсина по допуску, а не для джатко, которое положено
 

Datapoint

New member
Были еще случаи такие, люди ни разу масло в автомате не меняли с пробегом по 200т+, автомат начал пинаться, замена масла решила эту проблему и ездят дальше. Чтобы этот автомат положить это надо без масла катать, радиатор должен отсутствовать или залить масло не по допуску как писал выше для другой коробки. Во всех остальных случаях эта коробка неубиваемая, можно сколько угодно стартовать с двух педалей, брать на буксир, месить говно на бездорожье, переваривает любые нагрузки! Главное обслуживать по регламенту, вот и всё!
 

alu

New member
Контракт не дорогой, потому что это единичные случаи запороть такую крепкую коробку кривыми руками, мне даже на разборке знакомый чувак сказал, что эти коробки лежат годами и спросом не пользуется совсем, что не скажешь про вариатор, самый ходовой агрегат у них
 

vasa_c

New member
Нет никаких ошибок. Когда посильнее нажимаю на газ между 1 и 2 коробка подпинывает. Езжу уже полгода так, ну вот решил проверить состояние
 

SLana

New member
Перебздеть лучше чем недобздеть. Проверь конечно. И ездий дальше с пинками не паря брошку. Ещё херсколько прокотаешься
 

Сверху