Всем суток. С недавнего времени обладаю XL 08г, 3.0 6B31, 215т.км. Автомобили mitsubishi абсолютно незнакомы мне с технической точки и читая записи

Всем доброго времени суток. С недавнего времени обладаю XL 08г, 3.0 6B31, 215т.км. Автомобили mitsubishi абсолютно незнакомы мне с технической точки и читая записи сообщества понимаю что есть вопросы на этих моторах с системой смазки после 200 т.км. Хочу задать вопрос касательно данной темы. Как продиагностировать этот момент, как лечить, на что обратить внимание. Полезные статьи, мануалы, гайды приветствуются. Буду признателен полезной информации. Если есть те, кто делал работу самостоятельно, можем пообщаться.
 


Gilraenn

New member
Заменить вкладыши, проверить механическим манометром давление и ездить...
Вопрос то не в масле, а в ресурсе :)
 
ресурс в том числе и из этого складывается. Если бы там был достаточный объём прокачиваемого масла, площадь контакта вкладыш-колено, давление, то глядишь и не было-бы необходимости лезть туда к 200 т.км.
 

vizual

New member
Угу, если бы шейки были больше, вкладыши шире, масляные каналы больше, а масляный насос производительнее :))
Вот только это бы уже не был 6b31 :)
 

cfvruger

New member
Ты путаешь с моторами 2,4 . В твоем проблема с вкладышами шатунными при пробеге до 240тыс.км желательно поменять их а не ждать когда их провернет
 
Ну вроде был пост, что смотреть нужно масляный насос и вкладыши. И вот поэтому возник данный вопрос. Ну и вопрос по вкладышам соответственно остается актуальным.
 
просто после 200000км лезешь и через поддон меняешь шатунные вкладыши.Это никак не диагностируется и система смазки не играет роли.
 
Кстати вопрос в тему, они (вкладыши) меняются же без снятия двигателя? И маслонасос до кучи. И есть ли на всё это великолепие сейчас дефицит или посмотрел, поехал и купил без долгого стояния "на приколе"?)))
 
Можно и без снятия. Нет просто так не купишь нормальные ф.Тайхо придется подождать тут зависит от группы вкладышей, поэтому тут два пути сначало снять поддон и посмотреть на коленвале группы необходимых вкладышей а уже потом как купишь повторно снимать поддон и уже менять или Тупо сразу купить комплект ремонтной стандартной группы STD и тогда уже снимать поддон и менять их сразу . Маслянный насос менять на трешке до 350тыс.км не виду смысла есле конешно совсем без масла на нем не ездили или гуталине. По мне покупать теже заводские группы вкладышей та еше шляпа т.к. износ самого коленвала никто не отменял, поэтому лично я за комплект STD
 

Сверху