Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток, с завода полностью кондёр заправлен? Или климат сильно не морозит
Не показательно. Температура на выходе из сопел сильно зависит от температуры на входе, температуры конденсатора и температуры самих сопел...
К примеру в наши пипец жаркие выходные МПС сестры холодил ну весьма так себе, предпочитали передвигаться с открытыми окнами.
L-200, который по идее такой же, морозил заметно веселее ( думаю из за того что был доработан напильником ))
Аутлендер был где то рядом с ним. А вот в поло гаишников была такая морозяка, что я тут же cогласился съездить с ними на освидетельствование ( до больнички 24 км в одну сторону) уж больно хорошо сидеть там было ))
Ну мне в прошедшую субботу кондея сильно прям не хватало. Другое дело что датчик температуры наружного воздуха показывал +32, датчик температуры двигателя +36, а датчик температуры салона ( собственный датчик сигнализации, спрятанный за щитком приборов ) сильно за 50. И это при полуоткрытых окнах
у меня тоже есть на брелке вывод температуры в салоне и двигателя и ещё использую простенький с али для замера по салону, кондер охлаждает салон отлично, ставлю на ноги и на передние сопла. Фильтр стоит новый. Аут 2008 года.
Ну по сравнению с МПС предыдущего поколения, на кондей нам грех жаловаться.
А вот с этой машиной беда... Не знаю как сестра на ней ездит, а я чуть не закипел простояв 30 минут в пробке ( и дрыгатель и мой мозг показывали температуру слегка выше нормы )
Ну а на L-200 я уже наученный горьким опытом применил напильник и запчасти от автотаза ))