Всем суток, сегодня неожиданно сталкнулся с проблемой плавующих оборотов и как следствие остановки двигателя. Еле вернулся домой смог, та еще рулетка



devious65

New member
дорогой, мне кажется вода в карбюраторе! -Ты хоть знаешь, где карбюратор? -В машине! -А машина где? -В озере!!
 

flashripper

New member
просто вряд ли на таком пробеге засрался дроссель. Чтоб не перебирать всё подряд, сгоняйте к нормальному диагносту. Там уже видно будет в каком направлении думать, пропуски зажигания или проблемы с твс.
 

toptop

New member
Я епал этот авто читая вас,где вы были со своими блин проблемами припоиске,сейчас купил и сижу читаю за кофем с утра и вечером...
 
у аута проблем не больше, чем у других моделей и марок. И нужно признать, что значительно меньше, чем у других некоторых.
 

SuperX

New member
А давайте позовём гуру... Бу-рый выходи, наверняка он в теме.
 

mathematician

New member
у меня катов нет, видимо поэтому дроссель всегда чистый, даже чистить не приходится как не загляну, а ещё с завода нет клапана егр. Обороты никогда не плавали.
 

SLana

New member
Абро карб клинер. А вообще сбрось на ночь аккум. Аут машина мутная. Бывает, что помогает.
 
180к. Ничего не чистил. Все ок.
Причин может быть много.
Подсос воздуха, свечи, катушки, дросель, топливный насос и тд...
В идеале, вам бы к грамотному диагносту ...
 

Макс Боев

New member
Вообще здесь вопрос к топливу. Я менял стартер, за одно ЕГР и дроссель чистил. В принципе мог и не трогать. По сравнению с тем, какие фото в сети - у меня практически блестел. Хотя могло повлиять то, что 8 тысяч назад раскоксовку "Валерой" делал. Может это и прочистило ЕГР.
 

Сверху