Всем суток.Съездил на диагностику в СТО (Проверяли равномерность вращения колес после замены ступичного подшипника), после подключения компа

Всем доброго времени суток.
Съездил на диагностику в СТО (Проверяли равномерность вращения колес после замены ступичного подшипника), после подключения компа загорелась на приборке CHECK ENGINE. Компьютер на СТО ошибки не видит, приехал домой, ОБД сканер также ошибки не увидел. Снимал клемму с аккума минут на 20-30. Ошибка не пропала. На следующий день проверил сканером - ошибки нету, а чек горит.
Кто сталкивался с подобным, что делать?
 


Единственное, что я не попробовал это сделать сброс через моб.приложение, когда обд подключал. Как бы независимо от того считал он ошибки или нет команду на стирание он же должен отправить. Как машина под рукой будет-попробую
 

Stefan123

New member
Если чек есть, А ошибки нет, значит сломан диагност и нуждается в замене.
1) Не понятен смысл данного мероприятия.
2) Нужно заменить диагноста и прочитать ошибки заново
 

Vachovcky

New member
ну до этого у меня никаких проблем со считыванием ошибок через обд не было. Был момент, когда я катал со вставленным обл сканером и выскакивал чек, но там ошибка читалась. Скинул ошибки, убрал обд и чек не вылазил.
 
Я не про то... Ну заменили вы подшипник? В чем смысл ехать на СТО? Могли бы на пруд искупаться съездить, смысл был бы один :)
 
чтобы быть уверенным, что проблема в подшипнике, а не слесарь что-то там не то сделал... Короче хотел как лучше, а получилось как всегда.
 

Макс Боев

New member
Если горит чек, а ошибок нет, то есть 2 варианта.
1) Неисправность ЭБУ дрыгателя, и совсем не понятно что с этим делать.
2) Ошибка есть, но она висит в блоке который ни вы ни СТО читать не умеете и не дублируется. И тут всё максимально просто - дилер.
 
Когда возникает ошибка, загорается чек. Когда причина возникновения ошибки устранена, чек не гаснет, и ошибка никуда не девается, но на неё ЭБУ ставит счетчик - количество запусков дрыгателя без проявления неполадки. Через определённое количество запусков ( от трёх до десяти, зависит от ошибки ) ЭБУ вешает на ошибку флаг - архивная, и чек тухнет :)
 

kirychh

New member
эту последовательность я примерно знаю, не так четко, как вы написали, но тем не менее. Смутило то, что ошибка не читалась. Буду ездить смотреть. Ваш прежний коммент сохраню, чтобы знать куда воевать в случае чего.
 
Куда воевать... Могу предположить что "проверку" проводили на подъёмнике, и машина на это сильно обиделась и выдала весь набор лампочек по полному приводу, АБС и стабилизации.
( И сей факт от вас на СТО скрыли, и попытались ошибки затереть. Но затёрли плохо, в силу кривых рук или кривого сканера, который не умеет работать со всеми блоками авто )
Через определённое количество поездок, в течении которых не обнаруживались неполадки, машина перевела ошибку в разряд архивных и забила на неё болт.
Я бы на вашем месте занёс СТО который принимает машину без ошибок и отдаёт с горящим чеком в черный список и последовал примеру машины :)
Ну или если прям очень надо, то дилер MUT3 и чтение всех ошибок, включая архивные, у нас за это сейчас 700 р берут ( эх, мне бы так, 700 р за 10 минут работы )
 
прикол в том, что я сидел на заднем сидении с момента подключения сканера и планшета для диагностики до момента его отключения.

Совет по поводу СТО дельный я и ранее зарекся туда ездить, но увы диагностику в нашем городе не везде делают.
 

Artyr Akhtyamov

New member
коробка вариатор? Я когда свою раскручивал на подъёмнике, тоже куча ошибок, убирал через елм и прогу карсканер,но при проверке через cvtz 50,в коробке висели ошибки,там тоже убирал. У товарища на Кашкае после аварии тоже Чек горел,ему подшипник меняли ступичный,потом погас,спустя год залез к нему через cvtz 50, висят ошибки,удалил, больше пока не выходили.
 

Сверху