Всем суток. Случилось не приятное, при замене ремня грм забыл выставить метки, ремень грм снял, ремень балансира снял - заменил и только потом

aver

New member
Всем доброго времени суток. Случилось не приятное, при замене ремня грм забыл выставить метки, ремень грм снял, ремень балансира снял - заменил и только потом вспомнил, что метки не выставил. Выкрутил все в ручную, каждую шестерню отдельно, но терзают смутные сомнения... Как быть в такой ситуации?
Out 1 4G64
 


Выставляешь метки, выкручиваешь пробку балансира за маслонасосом вставляешь туда отвёртку, убеждаешься что входит достаточно глубоко, если нет проворачиваешь маслонасос на один оборот, убеждаешься что балансир внизу и отвёртка входит, одеваешь ремень, натяжитель . всё
 
Балансир должен сам под собственным весом двигаться к метке, если двигается от метки значит нужно ещё провернуть и посмотреть как он будет двигаться, а дальше просто выставляешь по метке.
 

Lilii

New member
благодарю, в принципе так и думал сделать, так как другого варианта не вижу. Если я правильно понимаю, то после того как одену ремень, нужно будет провернуть несколько раз и убедиться, что все метки встают правильно, за исключением балансира, который попадает в метку один раз в несколько оборотов.
 

Stepan_3000

New member
нет вначале нужно балансир выставить, чтоб он сам проворачиваля к метке, затем уже выставлять грм, и балансир соответственно по меткам.
 

Сверху