Всем суток.У меня аут 2011 XL, авто было без радиатора вариатора. Я купил все необходимые комплектующие, и установил. Заменил масло в системе,

Всем доброго времени суток.
У меня аут 2011 XL, авто было без радиатора вариатора.
Я купил все необходимые комплектующие, и установил. Заменил масло в системе, почистил фильтр грубой очистки, НО, проблема не исчезла, при полной нагрузке и скорости 160, ошибка опять стала вылетать.

Лично я грешу на некачественный радиатор, или же потому что не сбросил счётчик масла после замены. В чём ещё может быть проблема?
(пробег авто 110тыс км. до этого ничего не менял в ней)
 


Voldar

New member
Жидкость какую заливал вместо старой? И сколько раз промывал?
 
залил TITAN ATF CVT
До этого было MOTUL MULTI CVTF
Промывал путем снятия поддона вариатора. Промыл в диз.топливе. Налета было не много, а на магните было прилично налеплино.
установил фильтр грубой очистки на своё место, поставил новую прокладку, и остановил поддон обратно.
 
Промывка коробки это сливаешь через пробку поддона литров около 5 старой жижи, закручиваешь пробку, заливаешь литров 5 свежжей жидкости на подъемнтк отключаешь курсовую и юзаешь минут 10 на драйве на на задней передачах, после этого глушишь мотор, сливаешь жижу, заливаешь еще литров 5 свеэжей и такая же процедура после второй промывки сливаем жижу, сниманм крышку поддона промываем поддон, магниты фильтра, затем снимаешь шланги с теплообменника и фильтр теплообменника ставишь новый прокладку новую, а так же поддон с новой прокладкой, все на местах заливай жижу только j1 она либо ниссановская либо митсубиси зеленого цвета, а есть еще оч. Хорошая фото скину, сейчас на новых льют j4 она уже более лучше менее греется за счет новых добавок
 

elp

New member
то есть может быть проблема в самом масле?
Промывку системы я не делал, только фильтр грубой и тонкой очистки менял
 

FreeLancer

New member
И ещё совет,если Варик греется,то нужно обязательно промывать основной радиатор,у меня такое было в прошлом году,полная загрузка,температура +36,скорость больше 120 всё,вставай и кури,всё промыл,жидкость оригинал и всё ок. Кстати радиаторы мыли наверное час,грязи много.
 

baramist

New member
Мне одному кажется, что 160 лететь при полной нагрузке как то много?))
 

Сверху