Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток, в чем разница масел ? И есть ли она вообще
это да. Я тут на кнулся на интересные мысли одни. Что на самом деле абсолютно плевать какое лить по допускам, все одно +/-. В основном нас пугают одно вязкое, другое менее вязкое. Если посмотреть также анализы Ойл клуба, там вязкость то отличается главным образом в диапазоне температур от 40 до 100 больше чем между маслами
С учётом того что многие ездят особо не прогревая разницы нет никакой. Кроме того все эти строгие допуски и ориги это страшилки маркетологов. В США вообще привязывать вас к конкретному сервисному продукту законодательно запрещено.
я на все машины на шелл cvt-x заменил. До повышения по 2000р за 4л брал сразу на весь автопарк + скидка 20% от яндекс маркет. Уже от 10000 до 30000км машины проездили на нём, разницы нет от оригинала в поведении. Проскакивала инфа кстати, что шелл делает NS3 для ниссана в бочках и на сто льют его.
Я залил с универсальным допуском, почти 20 тысяч проехал, пока разницы не вижу, посмотрел лабораторные исследования, ну да вязкость выше при 40, 100 градусах. Разница на холодную 8 единиц, на горячую 1 единица. Посмотрим конечно как будет.
Страны производства разные. Можно лить и ниссан ns3 и шелл cvt-x и идемитсу n3. Они все одинакового состава, рецептуры немного отличаются, что вообще не кретично от слова совсем. Все при этом смешиваются без проблем.
спасибо большое! Так и сделаю, хотя предлагают поставить отдельный радиатор на вариатор. Вот и не знаю может посоветуете? А то говорят что нужно будет ждать чтобы вариатор нагрелся.
лучше посмотреть что с температурой в тех режимах, в которых вы ездите. И потом принимать решение.
Или если ловите перегрев при движении 120-130 например, то ставить.