Всем суток. Все еще в поисках дисков и резины на зиму. Нашел такой комплект:225/65R17Каркас радиальныйШирина диска 7.0"Вылет (ET) 55 мм.Сверловка

flashripper

New member
Всем доброго времени суток. Все еще в поисках дисков и резины на зиму. Нашел такой комплект:

225/65R17

Каркас радиальный
Ширина диска 7.0"
Вылет (ET) 55 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Тип Литые диски
Диаметр ЦО (DIA) 67,1 мм.

Запутался с вылетом. Если он отрицательный, значит центр диска находится ближе к ступице? То есть при нашем стандартном ЕТ38 данный комплект будет выступать на 17мм от ступицы? Сильно плохо будет ездить с таким вылетом или нормально?
 


maks105fm

New member
при 55 вылете колесо уйдёт внутрь арки на 17 мм, не советую такие диски брать, большая разница по вылету. оптимальный вылет на аут от 35мм до 42мм (42мм при ширине диска 8-8.5")
 

Всадник

New member
идеально - это когда параметры соответствуют оригиналу, всё остальное от лукавого.., а вообще любое изменение параметров колёсных дисков это изменение нагрузки на ступичные подшипники ну и в целом на всю подвеску, меняются плечи приложения силы(школьный курс физики)
 
посмотри на авито, много комплектов и на 16 и на 18 продают, ценник можно выбрать по возможностям. но зато будет оригинал и дополнительный комплект гаек не придётся докупать, так как колёсные гайки у мицу отличаются от других авто. у нас плоская прижимная поверхность, а у многих авто конус
 

devious65

New member
но по крайней мере на XL и 3 ауте гайки с плоской шайбой на оригинальных дисках, а конусы идут только на реплике
 

SnBr

New member
Чем меньше значение ЕТ, тем больше будет вылет из колесных арок.
 

Сверху