всем . Такой вопрос,кто сталкивался со звоном пальцев (детонация ) аут xl 2,0 20112 в на 1200 -1500 оборотах дальше пропадает бензин

Phoenikzzz

New member
Добрый день всем . Такой вопрос,кто сталкивался со звоном пальцев (детонация ) аут xl 2,0 20112 в на 1200 -1500 оборотах дальше пропадает бензин 95
 


wrm

New member
Такая же фигня, только когда жарко. Раньше на 92 ездил, так вообще сильно стучали, сейчас на 95, намного меньше стало.
Только в жару и только на 1200 - 1500 оборотов, обычно по дворам когда едешь.
 

daonlp.org

New member
Лечится перенастройкой, чип-тюнинг, надо грамотно углы скорректировать
 

ШturmaН

New member
так то углы автоматом регулируются если что, от датчика детонации
 

Lifepeople

New member
нет, углы регулируются через мозги, от мозгов сигнал подаётся на датчик детонации и обратно для коррекции
 

romfdor

New member
Углы прописаны в прошивке. Если датчик детонации видит удары, то даёт команду перевести зажигание позднее. Если при этом детонация пропадёт, то ЭБУ начнёт понемногу возвращать угол опережения к прописанному в прошивке, будет возвращать до тех пор, пока опять не услышит детонацию, опять команда на позднее зажигание, опять детонация пропала, опять блок потихоньку откручивает к заводу...
Если датчик услышал детонацию, дал команду на позднее зажигание, но детонация не ушла, то чек и ошибка по детону...
 
Сорян, тыкнул не туда, а переписывать уже лень :))) Кстати, мне 95й не помогает, как и 98й, скорее всего вообще зажигание не при делах, просто смесь беднит в каких то режимах. Отсюда и приколюхи.
 

Stepan_3000

New member
всему виной жара, ну и конечно качество нашего топлива. Смесь не беднит, просто при высокой температуре окружающего воздуха такое бывает.
 

AntonEl2

New member
+26 не особо и жара... А беднить может потому что кто то каты вышибал, или датчик температуры во впуске моросит, или расходомер моросит, или фильтра топливные забиты, или форсунки забиты, или масложОр присутствует ( смесь бензина с 4х тактным маслом детонирует гораздо раньше чем чистое топливо ) и еще минимум десяток причин назовёт опытный моторист, а не диванный эксперт...
Даже всеми нами "любимый" клапан PCV может вызывать бедную смесь, заваливая впуск маслом со всеми вытекающими.
 

prinum

New member
Тоже иногда бывает. Недавно залил первый раз 92, так вообще мрак!
 

Jeka Hutro

New member
Не парьте голову, не замена датчиков, не замена бензина на сотый, не поможет. Дело в другом, если интересно, пиши, расскажу как избавиться. Долго и упорно все менялось, причину детонации нашли, но избавиться навсегда не у всех получается, в зависимости от факторов
 
Вот в этом преимущество ЕГР.
Как раз на холостых больше всего возвращает газов обратно в камеру и снижает при этом температуру
В этом смысле 4J12 выглядит лучше, который ставят для Американского и Японского рынков!
 

Сверху