Всем тема уже была но все же. Вопрос такого характера, появилась ошибка p0431 Mitsubishi outlander xl 3.0, кто как поступил и что сделал. Сервис

veterok2308

New member
Всем добрый вечер, тема уже была но все же. Вопрос такого характера, появилась ошибка p0431 Mitsubishi outlander xl 3.0, кто как поступил и что сделал. Сервис предлагает тупо выбить (каты) +в варить пламегаситель. Каты им не нужны. (Куда можно их потом сдать). Москва.
 


Kurilshik

New member
но до момента " так и сделай", ой как желательно посмотреть эндоскопом цилиндры ибо если не дай бог, будут задиры, то масложор обеспечен
 
особой разницы нет когда смотреть, если есть задиры на гильзах тут только капиталка, масложор может быть из за колец
 

ЖукД

New member
на шортблоке ты хотел сказать. Гильзовать или протачивать это уже хозяин выбирает, ну да ладно
Третий кат оставить - для чего? Крошки ведь ещё лучше со временем начнут попадать на стенки цилиндров.
Масложор согласен может быть и из за колец, но когда стоят каты и к примеру есть незначительные задиры, то масложор может быть минимальным, вот только стоит разрушить и он увеличивается в разы
 
третий кат не испытывает таких нагрузок и ходит в раза в два дольше верхних, так же расположен он достаточно далеко и таких проблем не доставит, если пошли задиры тогда тем более нет смысла оставлять это усугубит ситуацию
 

mobitels

New member
так всё таки, до момента " Так и сделай " стоит посмотреть эндоскопом цилиндры?
 

Risha

New member
если будут вваривать пламегасители их же всё равно сначала снимут, разве нет?
 

Alexch

New member
а пламягасители и осмотр целиндров эндоскопом как сочитаются?
Или что снимут?
 
видимо мы по разному подходим к ремонту, для меня логичнее сначала найти причину неисправности, чем смотреть её возможные последствия, по этому у себя я в первую очередь смотрел разрушился ли кат и только потом уже состояние цилиндров
 
я же изначально признаюсь делал через Ж когда был масложор
- очистка водородом ( шляпа )
- раскоксовка с заменой маслосъемных колпачков
Нечего выше не помогало и только по совету я полез эндоскопом в целиндры где меня ждал "сюрпрайз маза фака"
А всё это начилось после удаления катов.
И как мне обьяснили, что до удаления катов, образуется сопротивление из-за чего если и есть задиры, то масложор может быть минимальным, но вот только стоит их убрать, то масложор сразу становится заметным.
Почему я и пишу, что до удаления катов, нужно сделать осмотр эндоскопом и решить для себя нужно ли их удалять или же уже прилипать на капиталку
 

Chuchek

New member
Пару дней назад верхние сдал за 15000,коллектора выложил на продажу,себе поставил стингер,завтра еду на чип.
 
Ульяновск) делал у знакомого в гараже,коллектора к двигателю прикрутились хорошо а снизу отверстия немного не совпадали. По стингеру много негатива конечно,что швы расходятся но я рискнул,посмотрим.. могу свои пустые тебе продать,свои оставишь,мало ли. И тут кстати много людей писали что пламегаситель не надо ставить,надо каты пустые оставлять,почему то именно с пламегасителями жор масла начинается. Коллектора в 5000 вроде вышли.
 
Без катов выхлоп попахивает не айс. Я просто старые удалил и новые поставил. Может и переплатил где то,зато всё как с завода.
 

Сверху