Всем Только сейчас подписался на данный паблик.Вопрос!Стоит ли брать Оутлендер 2008 гв 2.4 ?В какой мороз заводится и тепло ли в авто.?И как он с АКПП

MichaelManaloLazo

New member
Всем доброго времени!
Только сейчас подписался на данный паблик.
Вопрос!

Стоит ли брать Оутлендер 2008 гв 2.4 ?
В какой мороз заводится и тепло ли в авто.?
И как он с АКПП?
Сейчас двигаюсь на Кашкае 2008 гв
Проблема в Кашкае, что не заводится ниже - 26С и при такой температуре в машине очень холодно, не важно сколько ты её греешь.
 


Сегодня в -33 завел без особых проблем. Аккум 75Ач, брал осенью. Аут 2007год, 2,4. Вариатор. 112т.км.
В машине очень тепло.
Нареканий на коробку нет. Главное масло во время менять и сильно не буксовать.
 
У меня 1 поколения 2007г, ниже -30 не заводится если не прогревать. Но у меня есть подогреватель, поэтому заводится в любой мороз, хотя и не мучаю машину если ниже -40. На счёт тепла - через минут 20-30 достаточно тепло в машине.
 

Julif

New member
Автор 2.4 л. Автоматов нет. Только вариатор. Заводил в любой мороз. Как следить будешь. Машина хорошая. Проблемное место-вариатор. А так неубиваемая машина. Да, тепло было зимой. Как раз был аут 2.4 л 2008г.в.
 

Siluet

New member
Аут 2.4(2016) В данный момент в Архангельской области заводил в -38, по чихал но не подвёл. Пробег 12000 км, в авто уверен!!!
 

veterok2308

New member
-35 Вологодская обл, с первого раза заводится, в машине тепло(без куртки) через 30 мин. Кашкай у соседа, неделю стоит не может завести. Был бы неавтомат можно было-бы дернуть...
 

Dob

New member
Задним пассажирам ногам холодно, тепло плохо доходет. Аут 15.
 
Много уже писали каждую неделю точно кто то просит рассказать люди выбирают авто !!!! Авто хороший надёжный, по поводу прогрева греться нормально но не очень быстро минут 30 при морозе -25, сарай большой!!!! Жестковат!!! По поводу АКПП 2.4 только механика или вариатор, механика не убиваемая как говорят личного опыта не было!!! Вариатор нормальный при нормальной эксплуатации до 200000 тыс проедет без ремонта ( есть товарищи уже на приборках 170тыс 160 тыс!!!) тут в группе видела у парня на Ауте 3 220тыс говорит все нормально, главное во время масло менять!!! Кроме Коробки даже если с ней что то случиться за твою эксплуатацию особо вкладываться нету во что, ну конечно если купил совсем не дрова!!! Колодки и диски, кости не считаю за вложения так как стиль езды и т д .... если авто нормальное то бери не пожалеешь.
 
не в нем дело, Кашкаи противны в морозы...
В -15С в машине Ташкент, ну и заводится в -22С хорошо, если ниже, то уже хрен, тоже самое и про температуру в салоне.
Живу на Севере Урала как понимаете тут не тепло всю зиму...Слава Богу Логан безотказный есть, он в любые морозы заводится, ну и жара через 20 мин в салоне.
Кашкай мне очень нравится, особенно после Логана, но данные проблемы заставляют избавляться от него.

После продажи Кашкая Будет примерно 570.000 вот и планирую Аута. В идеале конечно Механика и двигатель 2.4, ну и конечно же состояние хорошее ...
 

buratina

New member
скорее всего рестайлы, они после первого Кашака прочухали, что дубарика сделали и переделали отоплялку
 

Сверху