Всем У меня outlander-2 2.0л. 2011г.Перегревается вариатор на скорости 110 км/ч и в городе в часы пик. Думаю поставить доп. охлаждение. Полазил в

PlayB

New member
Всем доброго времени суток! У меня outlander-2 2.0л. 2011г.
Перегревается вариатор на скорости 110 км/ч и в городе в часы пик. Думаю поставить доп. охлаждение. Полазил в инете, есть теплообменники в комплекте с радиаторами и термостатами в основном на outlander-3. Не знаю подойдёт ли?
У кого есть опыт поделитесь, как лучше сделать и что купить?
 


wrerbarleds

New member
это нормально. Если нет других симптомов можно ездить дальше
У меня такой же пробег. Был на диагностике. Поездил с мастером. Он сказал что это норм, но износ увеличивается. В субботу еду менять масло и ставить радиатор. Когда снимут поддон сразу все станет понятно
 
перегревается - это когда сообщит об этом на приборке. При 140 градусах.
Ваша температура в норме.
Но, если ездите быстрее и дольше, можно и поставить радиатор, хуже не будет.
 
замена масла ничего не даст, так и будет греться, особенно сильно на высоких оборотах и на затяжных подъёмах, ну и если побуксовать где нибудь, то быстро нагреется
 

Crystall

New member
Боюсь сглазить, но точно такая же конфигурация и намёка нет на перегрев, хотя особо не жалею его и масло не прям свежее:) скорее всего уже нужно с мастером им встречу устроить
 
Когда появляется надпись о перегреве - желательно сразу ехать менять масло в нем, т.к. оно теряет свои свойства из-за большой температуры и эта надпись будет всё чаще и чаще
 
На 2.0 ненужен радиатор. Если варик греется то ему или хана или залили что то неподходящее, а может и подделку. 90-95 градусов его рабочая нормальная температура (сообщения на приборке не будет).
11 лет без радиатора и в хвост и в гриву и всё в норме.
 
На любой коробке автомат, вариатор и и.д не важно, должен стоять радиатор с завода, это азбука автомобилистроения. То что его не ставят, всего лишь экономия производителя.
 

Сверху