Всем У меня outlander-2 2.0л. 2011г.Перегревается вариатор на скорости 110 км/ч и в городе в часы пик. Думаю поставить доп. охлаждение. Полазил в



AsD_LvS

New member
да ты везде затычка, умник ещё тот, всякую чушь городишь. Вот тебя бы 11 лет и в хвост и в гриву, издох бы уже.
 
таких как ты фантазёров и диванных экспертов тут куча. Особенно наверно много долба...в кто на автомат ставит радик, делать нечего. 4 разъездных аута с 2.0 до сих пор без радиков, на одном на 350т.км. поменяли варик. Ни на одной не ставил радик никогда. Лью лукойл. Но вам то виднее с дивана. Один умник был тут Бурый 3л с неубиваемым автоматом, так вот он проиграл спор, на драйве то всё есть, и спорили мы на отсос у бомжа с моей стоянки. Невидно его теперь что то.
 

Uriy1955

New member
ну давай посмеёмся. Хочешь поспорить по поводу радиков на автоматы и 2.0 варики?
 

bost84

New member
особенно обязательно доп радиатор должен стоять для тех водителей, кто ездит очень часто и на больших оборотах, или где нибудь побуксовать приходится. Радиатор спасает хорошо, уже не на первую машину ставлю, был горький опыт по перегреву АКПП.
 

Bek-r

New member
Почитал комменты.... Чушь какая то. У меня 2.0, по проге тоже температура 90 была. Это горячее масло, деградация щелкает только в путь. Самый оптимальный диапазон - 80 градусов. То что от движка это не зависит - бред. Если ты едешь с высокой скоростью долго, пофиг какой двиг стоит. Поэтому я поставил радиатор, вынес его перед основным. На драйве делал запись про это. Брал комплект установки trancool с проставкой под родной теплообменник
 

Jollyjumper

New member
деградацию масла. Никак не влияет на вариатор если вы будете менять раньше или во время срока срабатывания масла. Даже если варик грелся более 100 градусов. Оригинальное масло при срабатывании меняет цвет с зелёного на бурокрасный, обычно оно срабатывается под 80 000км пробега, если ездили умеренно. Если не оригинал то просто меняем раз в 40 000км.
 

Serge_new

New member
Я поставил купил в Екатеринбурге в интернет магазине приставку шланги, радиатор хомуты за 11.500 вечер с пивком в гараже и всё установлено на 20° упала температура. Термостат не стал ставить
 

Сверху