Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем У меня outlander-2 2.0л. 2011г.Перегревается вариатор на скорости 110 км/ч и в городе в часы пик. Думаю поставить доп. охлаждение. Полазил в
таких как ты фантазёров и диванных экспертов тут куча. Особенно наверно много долба...в кто на автомат ставит радик, делать нечего. 4 разъездных аута с 2.0 до сих пор без радиков, на одном на 350т.км. поменяли варик. Ни на одной не ставил радик никогда. Лью лукойл. Но вам то виднее с дивана. Один умник был тут Бурый 3л с неубиваемым автоматом, так вот он проиграл спор, на драйве то всё есть, и спорили мы на отсос у бомжа с моей стоянки. Невидно его теперь что то.
особенно обязательно доп радиатор должен стоять для тех водителей, кто ездит очень часто и на больших оборотах, или где нибудь побуксовать приходится. Радиатор спасает хорошо, уже не на первую машину ставлю, был горький опыт по перегреву АКПП.
Почитал комменты.... Чушь какая то. У меня 2.0, по проге тоже температура 90 была. Это горячее масло, деградация щелкает только в путь. Самый оптимальный диапазон - 80 градусов. То что от движка это не зависит - бред. Если ты едешь с высокой скоростью долго, пофиг какой двиг стоит. Поэтому я поставил радиатор, вынес его перед основным. На драйве делал запись про это. Брал комплект установки trancool с проставкой под родной теплообменник
деградацию масла. Никак не влияет на вариатор если вы будете менять раньше или во время срока срабатывания масла. Даже если варик грелся более 100 градусов. Оригинальное масло при срабатывании меняет цвет с зелёного на бурокрасный, обычно оно срабатывается под 80 000км пробега, если ездили умеренно. Если не оригинал то просто меняем раз в 40 000км.
Я поставил купил в Екатеринбурге в интернет магазине приставку шланги, радиатор хомуты за 11.500 вечер с пивком в гараже и всё установлено на 20° упала температура. Термостат не стал ставить