Всем у меня снова вопрос. Как работает система прикуривателя,зарядки в общем 12В. Хотел телефон зарядить, поставил адаптер в гнездо в панельке,

Firstborn

New member
Всем добрый вечер, у меня снова вопрос.
Как работает система прикуривателя,зарядки в общем 12В. Хотел телефон зарядить, поставил адаптер в гнездо в панельке, минуту поработал и больше не заряжал, потом попробовал в подлокотник там тоже самое, как заряжать телефон в этой машине? И другие объекты тоже. А когда просто шнуром подключаешься к в подлокотник, так он особо не заряжает а просто поддерживает заряд. Вообщем подскажите, что да как
 


Адаптер сменить на нормальный надо... Все гнезда прекрасно работают, когда зажигание включено и ещё полчаса после (можно выставить необходимое время в настройках ГУ).
 

baramist

New member
Если Вы, как и я, не любитель техники Ябл и большая часть вашей аппаратуры имеет разъем USB mini, или USB micro. То рекомендую купить дата кабель USB - USB micro со встроенным индикатором тока / напряжения. Он избавляет сразу от кучи вопросов...
1) Если купить в супермаркете 3 одинаковых зарядки в ценовом сегменте 400-700, все 3 будут разные по выходному напряжению. Кабель сразу же подскажет что зарядка фуфел.
2) Индикатор показывает что кабель под напряжением. Сразу отметаем неисправность порта у зарядки.
3) Зарядные бывают 2х образцов. Первый условно назовём "простым" USB порт там капитан напрямую. Дорожки данных или отсутствуют полностью или висят в воздухе.
Такие зарядники встречаются редко, как правило в наборе с каким нибудь устройством. Сотовый / планшет может определять такой зарядник как питание от компа. И дальше на выбор, устройство будет показывать что заряжается, но по факту ток будет нулевым и оно разводится даже быстрее чем без зарядки. Или устройство согласится заряжаться в режиме подключения к компу. Как положено ограничив ток. Сотовый с батарейкой в 3000 мач будет заряжаться 6 часов. Если в это время запущен например навигатор, то вечно.
И второй тип зарядок. Там питание выведено на порт, а дата дорожки замкнуты через резистор. Это самая распространенная зарядка. И устройством однозначно определено как сетевое, и ток выставлен до предела.
Кабель с индикатором сразу подскажет о подвохе.
4) Устройство нормально заряжается от кабелем с индикатором, но медленно от иного кабеля. Иной кабель гавно и его можно смело выкинуть. Такое тоже бывает очень часто.
UPD: Вообще не было проблем с розеткой в подлокотнике. Разве что не очень удобно расположена и нет еще одной в багажнике :)0
 

ЖукД

New member
заряжал от прикуривателя через тройник с усб портом, целый день проехал с навигатором на смартфоне, заряд 100 процентов.
 
Блин. Я же такую телегу расписал, что да как :)) У меня вон тоже сейчас валяется зарядник с парой usb. Держит 5.3 вольта. Заряжает прям от души, но от него даже пауэрбанк на 6000 греется. Думаю вот кому подарить :)))
А еще в машине валяется кабель, с ним сотовый заряжается пипец медленно. И если совместить паршивый зарядник с паршивым проводом всё заряжается т ничего не греется :))
 

Jhohnv

New member
UPD: проверяем этой шуткой зарядник подключив сотовый. Напряжение под нагрузкой выше 5.2. Зарядка шлак, быстро ушатает акб, сотовый будет заряжаться быстро и сильно нагревается.
4.8 - 5.1. Норма. Это подходящий зарядник.
4.8 при малом токе, 5.2 при токе выше ампера. Поздравляю, вы купили зарядное премиум сегмента, берегите его :)
 

Сверху