Всем У меня вопрос к знатокам и тем кто сталкивался с подобным. Двигатель 2.4 вариатор, 2008 ГОД. Есть масложор, за последние 2500 уже влил 1,5 л

Всем доброго дня. У меня вопрос к знатокам и тем кто сталкивался с подобным. Двигатель 2.4 вариатор, 2008 ГОД. Есть масложор, за последние 2500 уже влил 1,5 л масла. Пробег сейчас 195000, лью 5 40. Стоит ли залазить в двигатель? Если да, то что менять (кольца, колпачки, цепь)? Или есть более гуманные способы? Например присадки
 


texnikru

New member
На таком пробеге можно и цепь сразу махнуть,тоже задумываюсь.кто менял в моск.обл.цены скажите?
 

Vawetr

New member
в Челябинске 20 тыс с учётом запчастей. Ставил все оригинал кроме цепи( хороший корейский аналог). Не так давно кольца менял, пробег 192 тыс. хон в идеале, поршня ещё походят.на этих моторах цилиндры не задирает. Кольца были в хлам залегшие. Кипятил в димексиде поршни. Расход масла до ремонта около литра на тысячу км.
 

Alexch

New member
у меня жрало с максимума до кончика щупа за 600 км при скорости 150-190 .мотор 2.4.заливал в поршня димексид поддон очисчал .ща за 5000км.максимум 2мм теряю масла.задиров нет воопше.перешол на масло которое от 100000км лить надо.пробег 180тыщ год 2008.переберать смысл есть если димексид не помог.
 

qwertypad

New member
Движок крутить надо,185000 от замены до замены ничего не доливают,седает 1/3уровня на 8000-10000 т.км.
 
раскоксовку ЛАВР или ВАЛЕРА пенную залей. После раскоксовки в двигатель очиститель ВАЛЕРА залей. Пусть поработает пол часа периодически поднимая обороты. Затем сливай, меняй масло и посмотришь. Если не поможет- то вскрывай.
 

Сверху