всем. в чем проблема, замучился уж. Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость,

Polios

New member
Доброго дня всем.
Подскажите, в чем проблема, замучился уж.
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Где искать проблему, может кто подскажет? Или где в Питере хорошие спецы за адекватные цены?
Спасибо.
 


LEXS777

New member
наверное начну с нее, без снятия предложили почистить.. а клапан EGRнужно промывать?
 

dvu-v

New member
почистил заслонку не снимая,,,грязи полно было..пинки остались..
 

Wenisleenny

New member
Проверьте свечи. Очень много подделок на NGK, даже в коробочках митсу. Выкрутите и посмотрите не поменяли они форму
 

vizzzitor

New member
То есть новые, только что поставленные ирридиевые могут быть туфтой и давать такую проблему?
 
стерлась одна деталька(следящее устройство..)его поменяли, почистили гидротрансформатор, насос, поменяли шарики в конусе, цепь была отличной и конуса целые... гидроблок вроде не трогали..
 

buratina

New member
Вариатор, степ мотор ( мотрчик пошагового переключения скоростей ), ты ж ремонтировал, должны были дать гарантию.
 

Tox

New member
гарантия еще есть. не далее, как сегодня опять заехал к ним. по диагностике помотрели- все ровно с коробкой.. предложили начать с чистки дрос.заслонки... если не поможет, говорят попробуем в варике гидроблок поменять на б/у и глянуть, пропадет ли проблема..
 

Сверху