Всем вечер добрый. Аута взял недавно 2010, V-2,4, ещё не все особенности знаю, но вопрос по печке на ходу дует горячим, как остановишься прохладный

SearchManiac

New member
Всем вечер добрый. Аута взял недавно 2010, V-2,4, ещё не все особенности знаю, но вопрос по печке на ходу дует горячим, как остановишься прохладный воздух идёт. Жидкость уровень, какая причина, мож радиатор печной подзасрался или мож ещё что?
 


Umigatr

New member
как? Ну отвернуть пробку на радиаторе, на холодном/тёплом, и посмотреть полный радиатор или нет.
 

bost84

New member
У меня здесь никогда не видно антифриза, а расширитель почти полный
 
на горячем излишек через клапан в пробке уходит в бачок. На холодном антифриз должен втягиваться обратно в систему.
Радиатор/система всегда должны быть полные.
 

Siluet

New member
Пробовал, грамм 200 до лил, потом расширитель стал полнее, а в патрубках пусто
 

velya

New member
Ставь температуру на 25 и будет жарко, скорее всего стоит на 21
 

UPL

New member
Да и ещё меняй термостат скоро умрет, дешёвый не ставь, проверено
 

Evgeny_UIA

New member
Было такое и у меня. Оказалось, что один из шлангов в нижней части двигателя подсасывет воздух, где стоит хомут. Обнаружилось по запотеванию, но антифриз не капал. Пртянул сильнее хомут и все прошло.
 

Сверху