Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем вечер добрый.подскажите нужно ли делать развал после того как установил проставки под пружины.пружина стоит на стойке.. 2вд.
смотрю очень много вопросов по сход-развалу каждый день
мужики, хотите верьте, хотите нет, но по правильному сход-развал нужно делать хотя бы раз в год, вне зависимости от работ по подвеске
если удаётся совместить оба процесса, то вообще хорошо
да сход-развал можно вообще никогда не делать, только потом не нужно удивляться, почему подвеска быстрее изнашивается, руль криво стоит, машину в сторону ведёт, резина быстро и неравномерно стирается
обслуживание автомобиля же придурки придумали, а мы самые умные можем машину обслуживать как хотим, а потом ныть, как все плохо вокруг
ну если не в допуске то надо регулировать)
Я это к тому, зачем регулировать если есть услуга диагностика, стоит всего 250 р, у меня на 150 тыс км все было в допусках
Изменяя высоту машины, изменяешь и центр массы. По этому уходят все углы.
Все, а не только зад.
Теоретически уходят они равномерно, вы ведь подняли машину равномерно. И увода машины в какую либо сторону не происходит, и спецэффекты не появляются. Но для самоуспокоения на стенд всё же заехать нужно, что бы потом не успокаивать себя фразами типа - да эта резина мне всё равно не нравилась, а теперь повод её поменять )
Жопа, проседая, изменяет центр массы, которыя меняет углы бла-бла-бла... которые регулировались на плановом ТО. Так что вернув высоту в штатные значения, всё равно придётся вернуть настройки к штатным значениям ))))