Всем владельцам Самураев. Ребята ехал по трассе 130-140 на протяжение 20-30км . Начал мигать D. Остановился минут 10 постаял прошло но загорелся чек.

Kungu

New member
Доброе утро!!! Всем владельцам Самураев. Ребята подскажите пожалуйста, ехал по трассе 130-140 на протяжение 20-30км . Начал мигать D. Остановился минут 10 постаял прошло но загорелся чек. Скинул клеммы не проходит а прсле нескольких остановок с выключением зажигания чек пропал. На сколько это критично и при перегреве варика и что делать ? Нужно ли после этого менять масло в вариаторе ??? Оутлендер 2012г 2л
 


Нужно поставить радиатор для вариатора. С 2014 г завод начал устанавливать на отлендеры. Масло желательно поменять.
 

RatID

New member
у меня нет радиатора, ничего не греется, ездил и по 500 км за раз летом, скорость 120-150. Масло надо вовремя менять, и не ездить газ тормоз, и ничего ему не будет.
 

yorik1

New member
всё там греется, ещё как, даже новый будет греться без радиатора! У меня знакомый так же считал, что не греется, пока ему программу не подключили и не показали.
 

Rombi

New member
Первым делом ошибку считай как появится. Может это вообще нето что ты думаешь. Никакие радиаторы ставить ненадо и масло тут тоже врятли поможет(если нормальное на нормальное будете менять), это советы диванных экспертов. Если в варике оригинал залит то при выработке он сменит цвет на буро красный, можешь сам со щупа на бумажку капнуть и понять надо менять или нет. Если не оригинал то по пробегу 40-60т.км. Посмотри характеристики вариатора, как греется и число счётчика для начала хотябы.
 

Alekov

New member
не вводите человека в заблуждение! Без радиатора перегревы только так ловятся и варик гробится быстрее.
 
чё ты мне тут чешешь. У меня не одна машина на 2.0. Лично без радика 11 лет езжу и всё норм. Хоть 150 по трассе, хоть в сочи мотанутся. Масло оригинал или нет не имеет значения, лил всё что есть на рынке в разные 2.0. Это вы тут начитались херни всякой и городите чё попало. На 2.0 ненадо радиаторов. Если греется варику хана. Радики ставили только с 2.4 двигателем.
 
выбирайте слова, вы который раз разговариваете как хамло! Если вы ездите по прямы дорогам без подъемов и спусков, где нет трафика, манера как у пенсионера, не грузите, без бокса и прицепа ездите, может у вас и не греется, я на Asx даже 1.8 умудрялся разогревать хорошо, так что не распространяйте свой опыт как истину - у всех нас разный режим эксплуатации авто, и радиатор совсем не помешает, только продлит жизнь коробке!
 
чё ты тут делаешь со своим ASX. Речь про ауты. Лично есть много аутов. На том что 11 лет езжу я и в сочи гонял и по горам и на офрод ездил и по песку ралли и чё тока не делал с ним. Ещё раз говорю всё впоряде. Вы городите ерись и таких умников тут куча, вставайте в их ряды. Они вас отлайкали. Можно сразу диванных экспертов определить. У них тоже не ауты в основном и пиз...т больше всех.
И на будущее если у вас варик греется и не перегревается ЭТО НОРМА
 

Leanod

New member
Каждому свое, парни, не трясите кулаками. 2.0, без радиатора, дальние пробеги летом регулярно, выше 100 градусов не видел пока. В том числе в горах. Сто это х...ня
 

Сверху