всем ! Вопрос к тем кто имеет подобный опыт! Купил машину летом. Масло было залито 5 w40. Но на зиму рекомендуют 5w30. Вот это . Вопрос,нормально ли

по отзывам отличное масло без подделок.толко залил, у меня V6.пока нравится. Мотор тихо работает.
 


Garikson

New member
вот и мне посоветовали его либо addinol. Но я к valvolin склоняюсь. Посмотрел результаты испытаний и того и другого. У valvolin они лучше. Даже взять элементарно температура застывания -42. А на Урале это актуально).Adinnol -38((
 

Burns

New member
вот Вы наслушаетесь про "водичку", а потом приезжаете "у меня после 5-40 масло жрёт литрами".... (не конкретно про Вас, конечно). Допустимые вязкости для двигателей серии 4B1x - от 0W-20 до 5W-30 включительно. Проверено ни одной тысячей машинок с такими двигателями в профильных автоклубах. Также многие, кто называет 0W-20 водичкой думают, например, что 5W-40 лучше тепло от поршневой группы отводит чем 0W-20 (что с точностью до наоборот) и ещё куча других заблуждений. Если интересно - могу свою статью на тему скинуть в личку. A3/B4 - достаточно старый допуск. С новыми (те же A5/B5 или C5) масло проходит куда как больше испытаний и отвечает бОльшему количеству требований. Вот как раз A5/B5 для наших двигателей подходит идеально.
 

kol'uchiy

New member
Лил всегда 0w30 ...зимой запуск без проблем....крайний север..аутлендер 3 2013 2.0
 

WelpHodosoype

New member
Народ, откуда появилось это поверье про густое масло с пробегом?
Единственная причина увеличения вязкости это попытка увеличения гидравлического клина в парах трения скольжения.
С форума понятно что это оправдано для 6B31. С пробегом "кончаются" вкладыши колена и как "средство последнего шанса" льют густое масло, что б доездить до ремонта.
Но 4B серия больным коленом не страдает.
За то вы, заливая 5w40 А3, вместо 0w20 jf 5, затрудняете отток масла по дренажным отверстиям в поршнях. Кольца и так уже не новые, а вы густым маслом еще сильнее их нагружаете, спрашивая потом о раскоксовках :))
Понятно что 5w40 будет меньше угарать чем "водичка" если сальникам клапанов "п@дец", но блин, вы усложняете жизнь всему дрыгателю вместо замены колпачков.
 

Alexch

New member
из "совка" оно появилось. От мастеров ремонтировавших двигатели, которые действительно очень сильно изнашивались с пробегом со значительным увелицением зазоров, выработкой цилиндров и колец и т.д. Появилось и осталось...
 
Да бред это всё. Если будет износ по поршневой группе, вязкость не спасёт. Газ будет сапунить в промышленных масштабах. (Привет вам, газели с евро минус 4, и шлангом сапуна под двигателем.
Если износ по колену, ну может быть. Ну наверное еще если масляный насос помирает...
Но блин, у разработчиков в голове не хлебушек, и сопромат они не прогуливали :)))
А про совок... Вспоминаются сальниковые набивки у тех же газов. Для которых ( на радость современных водителей ) есть заводской расход масла в литр ( и более ) на 1000. Вот только масло они не жрали особо, просто если набивка капает маслом это норм было, вот когда струйкой течёт, вот тогда замена :)))
 
вот твои слова бы в голову тем, кто "всю жизнь во все машины лью 5(10)W-40, всё нормально и дальше буду лить",тем у кого "где буковка W - это про температуру для зимы, а через тире потом - для лета", тем у кого "20 - водичка, 30, 40 - вообще почти одинаковые"))))) Хотя они, скорее всего, дошли в твоём опусе до слова "поршневой" и дальше решили не читать. Ведь их мастерам всегда виднее))))
 

Сверху