всем . Вопрос по замене жидкости в вариаторе,обязательно снимать поддон и менять фильтр клапанов ? И если не известно какое масло было залито до

alex@terehov

New member
Доброго дня всем . Вопрос по замене жидкости в вариаторе,обязательно снимать поддон и менять фильтр клапанов ? И если не известно какое масло было залито до этого,а использовать другой марки и остатки старого перемешаются будет вред какой ? Outlender xl 2л 4b11 пробег 204000 менялось два раза .на вид чистое запах на рабочем двс уровень в норме .последняя замена в мае 2020 пробег на тот момент в заказ наряде не отображен .купил его в августе 2021 .
 


bbk84

New member
В смысле - обязательно? Это ваше решение, не хотите - не снимайте. Большинство снимает. Официальная процедура замены не снимает (если сами не попросите дилера).
Чтобы не гадать будет вред или не будет - двукратно сливайте-заливайте, с перемешиванием.
 
Снимать поддон обязательно ( как его мыть не снимая? ) фильтр на заборнике чаще всего достаточно отмыть.
При любых раскладах ты будешь мешать разные масла, париться на эту тему смысла нет
 
Если со снятием поддона точный объём жидкости не скажите ? Прогонок,промывок никаких не понадобится
 

Leo1971

New member
примерно 5 - 5.5 сливается, с поддоном. Литра полтора старого остаётся в системе.
 
12 литров покупал в том году, осталось литр где то, там сливается заливается новое, работает немного, потом опять сливается и заливается новое
 

Uriy1955

New member
Зайди на сайт мицубиси асх клуб или оутлендер клуб, там всё подробно написано...
 

Сверху