Всем хай! Короче положил двигло овощное из-за растянутой цепи 4b11, погнуло клапана, голову ушатал, ну и помимо этого надо ещё капиталить двигатель,



MaximSim

New member
"капиталить двигатель, так как жрал масло - болезнь четырегоршковых митсу! Думаю теперь поставить" ...четырехгоршковый
 
только появился этот трехлитровщик а уже заипал со своими оскорблениями, судя по твоему мышлению, могу предположить, что у тя в бошке твоей 3 литра майонеза
 
ну так продай овоща и возьми нормальный аутлендер 3.0 v6 на автомате шестиступке неубиваемой и будет тебе пушка-гонка или вообще сделай свап от раллика но заморочек больше
 

Uriy1955

New member
Оо, по автору всё понятно)
Сразу при прочтении пошел душок "знакомый"
 
Что за такая болезнь четырехгоршковых митцу? У меня аж три четырехгоршковых митцу одно время было. Не болели. Может проблема в хозяине?
 

nick747

New member
жрет всё что не обслуживалось во время и заливалось всё подряд
 

Rik_ST

New member
возможно, жрать стало у бывшего владельца, лил сраный оригинал. Сейчас откапиталю хорошо, проверим будет ли жрать
 

Scotty Garotte

New member
Привет, дядь Миш! Посильно, али мозгами помочь не в силах. Равно потому, поделюсь лишь тем, что пережил. Был 2001 lancer USA 2.0 4g64.
Жарил без продыху, наказывал направо и налево после "копендоса" как мог. 180к километров, замена масла раз в 10-18 к км. В коробке единожды частично на 4л(что было лишним). Ездил на 92-ом. Проводил расчеты. И, с учётом д олива масла(литр на 1.5-2к), ездил будто бы на 95-ом./О чем бы не шла речь, она идёт о деньгах/По мне, накинуть новые колпачки+(притирка) + Кольца. Контроль расхода масла и бед он знать не будет.
P.s.
Что до себя, "3.0 2008". Взял на 198к на коленях, по низу, контракт спустя два года, на лансере я не знал о том, что у меня есть шатунные вкладыши, но, на лансере я не ездил по полю, по сухому, боком, регулярно!!!
CVT вы там как?
 
я лью только 95+ на проверенных азс, решил ща делать полную капиталку, купил запчастей на 40т, все новое, цепь, клапана, вкладыши, клапан фазиков, прокладки все, кольца, фрезеровка головы, маслосъёмные колпачки. Вариатор отлично пока, его бывший владелец откапиталил незадолго до продажи))
 

Сверху