Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хай! Короче положил двигло овощное из-за растянутой цепи 4b11, погнуло клапана, голову ушатал, ну и помимо этого надо ещё капиталить двигатель,
только появился этот трехлитровщик а уже заипал со своими оскорблениями, судя по твоему мышлению, могу предположить, что у тя в бошке твоей 3 литра майонеза
ну так продай овоща и возьми нормальный аутлендер 3.0 v6 на автомате шестиступке неубиваемой и будет тебе пушка-гонка или вообще сделай свап от раллика но заморочек больше
Привет, дядь Миш! Посильно, али мозгами помочь не в силах. Равно потому, поделюсь лишь тем, что пережил. Был 2001 lancer USA 2.0 4g64.
Жарил без продыху, наказывал направо и налево после "копендоса" как мог. 180к километров, замена масла раз в 10-18 к км. В коробке единожды частично на 4л(что было лишним). Ездил на 92-ом. Проводил расчеты. И, с учётом д олива масла(литр на 1.5-2к), ездил будто бы на 95-ом./О чем бы не шла речь, она идёт о деньгах/По мне, накинуть новые колпачки+(притирка) + Кольца. Контроль расхода масла и бед он знать не будет.
P.s.
Что до себя, "3.0 2008". Взял на 198к на коленях, по низу, контракт спустя два года, на лансере я не знал о том, что у меня есть шатунные вкладыши, но, на лансере я не ездил по полю, по сухому, боком, регулярно!!!
CVT вы там как?
я лью только 95+ на проверенных азс, решил ща делать полную капиталку, купил запчастей на 40т, все новое, цепь, клапана, вкладыши, клапан фазиков, прокладки все, кольца, фрезеровка головы, маслосъёмные колпачки. Вариатор отлично пока, его бывший владелец откапиталил незадолго до продажи))