всем.(хл 2011 2.4)Готовь сани с лета, как говориться....И так прошлой зимой в машине было прохладно, печка на хх дула холодным воздухом . Стоит

BDAllena

New member
Здравствуйте всем.(хл 2011 2.4)
Готовь сани с лета, как говориться....
И так прошлой зимой в машине было прохладно, печка на хх дула холодным воздухом . Стоит подгазовать или поехать, то печка снова дула горячим воздухом.
Решено было промыть на сто радиаторы и поставить доп помпу бош (безколекторную).
Результат честно меня не порадовал, на хх даже сейчас дует так же прохладным, помпа не спасает.
Почитав форумы и ветки драйв2,было принято решение менять радиатор печки салона.
Подскажите какой фирмы лучше купить ?
И менять я так понимаю его очень геморойно, надо торпедо снимать?(если снимать торпедо,то на что ещё можно сразу обратить внимание?
Спасибо.

jnlhR95F60Y.jpg
 


HUGO1

New member
Есть у меня такое предчуФстВие, что замена радиатора тоже мало чего изменит :))
 

Sovsem

New member
Я думаю что если бы он забился, то не грел бы вовсе. А не "тут грею, тут не грею"
 
потому что если он забит, то помпа не продавливает . Сюдя по драйв2 проблема есть у многих. И не всем помогает замена блока или доп.помпа.
 
Стопэ. Помпа не продавливает на ХХ, но продавливает при езде ( при гражданской езде на <2000 об мин, а не езде по Мише Бурому )
Вы в довесок к помпе, которая не давит на хх, повесили еще электрическую. И теперь две помпы, на выходе с которых давление должно быть (помпа1) + (помпа2) = прилично бар. всё равно не давят. Но всё равно, при езде в умеренном режиме тепло.
Я бы начинал не с потока жижи, это больно, и дорого. А для начала попробовал бы замерить температуру жижи как можно ближе ко входу в радиатор. И если она НЕ меняется и при езде и на хх, вот только тогда бы грешил на то что в радиаторе полезные ископаемые завелись.
 

Ivan Sakharov

New member
мне в ЛС уже написал один человек у кого помпа тоже стоит. Есть теория, оказывается,не так помпу установили мне > >
Она должна прямым патрубком идти в термостат,а кривым смотреть в сторону печки.
Сегодня попробую поменять,надеюсь проблема решиться
 

infocenter

New member
Я с одним из наших ММС вообще поругался, они на меня смотрят косо теперь :)))
Приезжаю на ТО, мастеру приёмщику говорю - сильно плавает напряжение в сети. Я думаю что АКБ хана. Т.Е. проверка акб есть в регламенте работ, я мастера тыкаю носом в регламент и в явный сбой в работе сети, и?
И пох, мне дают бумажку в которой написано что всё заипись, состояние новой ( а чего заморачиваться, машине не полные 3 года было ) и меньше недели спустя я торможу фуроводу помочь. Дело ночью, по привычке свет в салоне ( багажник открыт ) габаритные огни + аварийка. Дрыгатель выключен, чего горючку жечь.
15 минут спустя фуровод уехал, а я остался, аккум сдох, стартер даже не пытался включаться, и гора ошибок, вообще всех какие бывают.
Ну я и обиделся, высказал дилеру всё что я о нём думаю, и в инете все их касяки расписал.
В ответ они на меня волками смотрят...
Кстати, месяц спустя привезли другой аккум, новый. А над старым ( прям в магазине, при сдаче ) решили поиздеваться.
Плотность 1,22, и электролит чернющий, потом самого заставили ареометр отмывать :)))
По аккум тестеру 48%, при том что исправной считается батарейка с SOH выше 70. Нагрузочную вилку держит, если тыкать не более 5 секунд, потом валится. КТЦ показал ёмкость батареи в 8 А/Ч, Спрашивается, чего вообще они проверяли то?
 

turok2

New member
Промывали какие радиаторы? Пробуй промыть радиатор печки лимонной кислотой. Мыть надо очень долго.
 

seguro

New member
его и мыли тоже. Вышли какие то отложения, как ошмётки. И всё. Часа полтора гоняли
 

Medovy

New member
НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ ПОМПУ, ПРЯМОЙ ВЫХОД НА ТЕРМОСТАТ,А КРИВОЙ НА ПЕЧКУ,И ВЕСЬ ВОПРОС РЕШИТСЯ.
 

Сверху