Всем Хочу поделится опытом, может кому пригодится. Аутлендер xl 3.0. Проблема была в следущем: столкнулся с тем, что появилась течь масла с коренного

ШturmaН

New member
Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом, может кому пригодится. Аутлендер xl 3.0. Проблема была в следущем: столкнулся с тем, что появилась течь масла с коренного сальника, заменил. Спустя два месяца потек сальник с лобовины, заменил, проездил неделю, сальник опять дал течь. Появился жор масла. А причина течи оказалась очень проста: клапан PCV ( клапан рецеркуляции картерных газов). Цена вопроса- 2285 рублей
 


Bytut

New member
как причина еще может быть поддельный сальник)Я сальник коленвала настоящий так и не купил,одни подделки приходят
 

YakoKN

New member
снять,промыть, продуть, . Если в обе стороны дуется,то замена.
 

nero11

New member
крышку сними v6, по левую руку ближе к себе увидишь, на нем шланг одет, снимается просто.
 

Сверху