Всем хорошего настроения. Аут3 2012г. 2.0 полный привод, пробег 165000. Загорелся чек. По диагностике ошибка по катализатору p421. Решил удалить их.

Alex Marf

New member
Всем хорошего настроения. Аут3 2012г. 2.0 полный привод, пробег 165000. Загорелся чек. По диагностике ошибка по катализатору p421. Решил удалить их. Читал много. Советуют удалить все и на место нижнего поставить дожигатель (пламегаситель), а верхнюю банку оставить пустой(у кого-то масложер начинается если туда что либо втыкать). Потом прошить евро2. Вопросы таковы: посоветуйте что делать правильнее и куда обратиться с данным вопросом в Краснодаре (бесплатное удаление, установка пламегасителя и прошивка евро2, без скрытых платежей за пламегаситель например и качество чтобы и гарантия ). Спасибо тем, кто дочитал. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТВЕТИТ
 


Если первую банку оставить пустой, то при езде от шума спасёт громкая музыка.лучше поставить ремонтный катализатор.
 

Palpatine

New member
Каталик крошкой убивает цпг, лучше удалить раньше чем сыпаться начнёт, от пламегаса масложора не будет
 

CroWn

New member
Для начала все таки на диагностику, а не сходу принимать решение.

Я удалил от греха подальше. Пламегасители + прошивка на евро2.
В бесплатные лучше не обращаться, они сделают все грубо и неаккуратно.
 

gradmarket

New member
Выкрути лямду и камерой глянь состояние ката, потом и решение придёт
 

Сверху