Всем здарова!Делал кто нибудь принудительное (с кнопки) включение основного вентилятора радиатора? Хл 10

Leo1971

New member
Всем здарова!
Делал кто нибудь принудительное (с кнопки) включение основного вентилятора радиатора? Хл 10 год
 


serpenter

New member
так надо разбираться с радиатором/термостатом
А "лёгкий" это как?
 

Байдулла

New member
детонация на горячую. На 85 градусах нету, на 89 долбит)) термостат наверное родной, радиатор мыл
 

Gusman

New member
ну.. вы со следствием собираетесь бороться, а нужно с причиной.
Хотя странное следствие - детонация от "перегрева" в 4 градуса
 

anokhine

New member
Космич карбюрахторный, ему кнопка включения нужна когда датчик кончился. Или в пробке ( радиатор то в том месте, которым думали конструктора )
Да и тазу датчик таки нужен, плохо инжектору без него
 

vtochku

New member
на аут форуме аж тема есть, на сервисе сказали каждый второй 2.0 с такой шнягой обращается, кто что только не менял... итог - все так и ездят))
 
Машине 10 лет двиг 2.0 за все время детонации никогда не было, а движок в пекло разогревался до 98. Бенз только 95 лью
 
Я за весь период владения аутом ни разу не услышал как работает вентилятор если не включать кондей
 
Льете всякие помои вместо качественный жижи, потом мучаетесь, колхозите что-то. Если есть перегрев, значит есть на то причина, а да, и в наше время совсем незашкварно обратиться к хорошему спецу на хороший сервис,чтоб найти и устранить причину.
 

Сверху