Всем здарова Машина MITSUBISHI OUTLANDER XL 2007года 2.4 Механика. ВОЗВРАЩАЮСЬ К предыдущей проблеме с полным приводом, который перестал работать на

RedHaired

New member
Всем здарова Машина MITSUBISHI OUTLANDER XL 2007года 2.4 Механика. ВОЗВРАЩАЮСЬ К предыдущей проблеме с полным приводом, который перестал работать на днях в следствии появлении ошибки SERVICE REQUIRED, и на приборке мигает поочередно 4WD/LOCK, ошибку прочитал диагност, ошибка C145D (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ИЛИ ОТКАЗ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ), нечего больше путного он мне и не сказал, говорит скорее всего где то оторван провод. Пробовал различные варианты которые нашел в интернете: 1)скидывал клеммы на 5 минут 2)Отсоединял шлейф с проводами от блока ABS под капотом и продувал его, 3) Снимал колеса, искал оборванные провода, ничего толком не изменилось, на домкрате поднимал и шатал передние колеса из стороны в сторону, ступичный вроде не убит. И еще такой ньюанс, вчера в 8 вечера загнал машину в теплый гараж на ночь, сегодня утром завел, прокатился минут 5 переключая все режимы 4WD/LOCK полный привод работал, но как только машина прогрелась, и одновременно "подмерзла" на морозе(утром -10 было) ошибка сразу выскочила, вообще непонятно и ещё такая ситуация, примерно перед новым годом я въехал левой стороной в приличную яму, сразу что то застучало в подвеске спереди, ну на диагностику отгонял все цело, но звук есть на неровностях, и потом приехав домой и заглушив машину у меня посыпались ошибки по ABS, ПО МАСЛУ, И ЕЩЕ ЦЕЛЫЙ СПИСОК,я скинул клемму и все прошло, подскажите вообще может кто сталкивался с этим, в интернете очень мало информации по этой проблеме, ну пишут в основном либо тормозухи долить, датчики абс поменять, ступичные под замену и т.д Заранее спасибо!!!

Gv-rHwDg9Dw.jpg
 


Leanod

New member
Я знаю только по АВС такой симптом вылезает( датчик ищи который умер)либо коротыш в цепи либо обрыв провода,измеряется элементарно с помощью мультика...Найди грамотного автоэлектрика
 
Все дело в контактах. Нужен хороший электрик. Где то видимо водичка делает свое дело. Ну и сканер тоже нужен ороший. Конкретнее будет видно, где проблема.
 

Natniker

New member
На шаране так авс мозги выносила,в зависимости от температуры, то была то пропадала,а была проблема в блоке абс,контакты к насосу подгорели. Узнали когда блок заменили с разборки,а старый разобрали,ну и отремонтировали,теперь запасной. Проверь все разьемы.
 

Bovush Misheev

New member
Была ситуация на 3м ауте, перегрев коробки, абс асц не работают 4вд мигал, всему виной был датчик абс, заменил его и стало все ок
 

design_by

New member
100% какой то датчик АБС отходил. У меня на лансере правый датчик умер, провода порвались внутри изоляции, сервис реквид загорелась, система стабилизации отключилась и ездил только на передке потому что полный привод не работал. Разбирали и всю цепь с правой стороны от блока цешкой проходили искали обрыв, в итоге обрыв нашли прям у корня датчика, пришлось купить аналог и поставить. Поменял датчик и все ок, все заработало и само прошло после того как проехал около 2-х метров, оставался только чек, его скинули сканером и все. Сейчас человек ездит уже 2-й год и все хорошо)
 

prinum

New member
Всем спасибо, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, СГНИЛ ПРОВОД НА МУФТУ, ОБРЕЗАННЫЙ ПРИМЕРНО ГОД НАЗАД И ЗАВЕРНУТЫЙ В ИЗОЛЕНТУ, обрезал как то пацан для эксперимента, когда у меня муфта не работала после покупки машины
 

Hacker_TON

New member
Вот этот провод, в который простоянно из под колес летела вся грязь и соли с дорог, и его разъело до такой степени, что он после снятия изоленты практически рассыпался в руках
 

Сверху