Всем здарова MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 МТ 2007г (Пробег 180.000)Хочу попробовать почистить дроссельную заслонку, ну или хотя бы посмотреть в каком

ШturmaН

New member
Всем здарова
MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 МТ 2007г (Пробег 180.000)
Хочу попробовать почистить дроссельную заслонку, ну или хотя бы посмотреть в каком она состоянии. Чистил кто нибудь? И есть ли смысл от этого? Или не трогать ее? Может машинка по резвее станет и расход по меньше как написано на некоторых форумах
И если почищу, то как потом правильно Обучить на механике???????)
 


На малых оборотах машинка как то не очень тянет, например на 2000....на 3000 норм...это особенность всех аутов?
 

delab

New member
Чистил. Эфект был. Включи зажигание га минут пять сама обучится.
 

vizzzitor

New member
Можно почистить правильно, после чего заслонка сама адаптируется, можно криво и тогда ехать на адаптацию придётся . Если будешь чистить заслонку, то чисти ЕГР( в случае, если он не заглушён)Эффект есть и я скажу больше профилактика нужна!
 

Chuchek

New member
Плавали обороты на светофорах, почистил сам отчистителем карбюратора. Заодно заглушил ЕГР. Обучалась сама
 
Конечно чисти. И клапан ЕГР заглуши. С низов лучше тянуть будет и расход чуть снизится. Там всё элементарно. Обучать не нужно. Просто завёл и дал поработать минут 10 на хх.
 

Вета

New member
Пачисти, выключи все, даже свет в салоне, заведи, пускай работает минут 10, потом заглуши, заведи, включи все, кондер, мафон, свет дальний, короче все, самое главное, педаль газа вообще не трогай, когда работать будет и холостой ход сам адаптируется, ну у меня так разлучилась, а то глохла
 

aver

New member
Будем эксперементировать, только вот на счет заглушки ЕГР еще пока не знаю
 
да я пока просто визуально посмотрел в каком она состоянии, опять все собрал, заказал прокладку резиновую круглую (называется если правильно "Прокладка впускного коллектора к дросселю, код на экзисте 1542A134"), как привезут, начну эксперементировать, думаю вырезать все таки прокладку и заглушить ЕГР
 
Заслонку чистить надо. Насчёт ЕГР,Я недавно снимал впускной коллектор,под ним идёт трубка как раз от клапана егр,так вот сам клапан был конечно грязный,но не смертельно,а вот трубка была забита наглухо,отмачивал в растворителе,так что чистка одного клапана,пустая трата времени. Результат:стабильные обороты,заводится в любой мороз с полпинка,расход остался прежним,но порезвее стала на низах.
 

Сверху