vtochku
New member
Всем здарова!!! Возвращаюсь к теме "Чистка заслонки MITSUBISHI OUTLANDER 2007 МТ" В прошлый раз, добравшись до нее решил просто посмотреть на ее состояние, с виду была немного грязная, собрал все на месте, поехал купил два баллона для чистки карбюратора и заказал заодно прокладку для дросселя, сегодня привезли прокладку и поехал в гараж чистить заслонку, снял патрубок от воздушника, аккум, открутил 4 болта держащие дроссель, снял фишки к дросселю и ЕГР ну и открутил два патрубка с антифризом и заткнул их болтами, если с верху дроссель был не особо грязный, но снизу просто весь черный, одним баллоном почистил полностью дроссель, зател снял ЕГР, тоже для профилактики почистил внутри, высушил и все таки решил его заглушить, вырезал из листа меди толщиной 0,5 прокладку для глушения ЕГР, просверлил два отверстия под болты и начал все обратно собирать, поставил ЕГР, дроссель, все закрутил, накинул фишки, накинул клеммы на акум и начал заводить машину, завелась с первого раза, поработала 10 минут, обороты упали до 700, затем заглушил, опять завел, включил все что есть в машине: свет, кондей, мафон, при включении кондея обороты подскакивают до 1500 и падают до 650.... поехал прокатился, при сбрасывании на нитралку обороты падают до 700 затем подскакивают снова до 1500……у кого было так же как адаптировать это??? Ну а так пока особо разницы не замечаю что было до и что после