Всем здрасьте,не знаю может у вас тоже эта тема заезженная,но не судите строго.Хочу приобрести Outlander xlГодов 2007-2009,На что обратить внимание

mail77

New member
Всем здрасьте,не знаю может у вас тоже эта тема заезженная,но не судите строго.
Хочу приобрести Outlander xl
Годов 2007-2009,
На что обратить внимание при покупке?
Что к чему?
Как вообще сама машина?
Рассматриваю 2,4 или 3.0 только автомат!
Вариатор и механика не рассматриваю!
И как вообще машина относится к ГБО?
 


virtus78

New member
а вообще проблемы какие?
Вот на пример на Паджеро надо обращать на развальные болты,
А на аутлендере??
По поводу вариатора слухов много и ремонт потом может быть огого.
 
вариатор не любит долгих высоких оборотов, рывков с места. Хотя сам езжу по всякому, движку кручу, вожу прицеп и тд, пока пробег 110000, проблем нет. Главное менять почаще в нем масло. Проверить можно на бордюре. Подъезжаешь к бордюру впритык и с места пытаешься на него заехать одним колесо. Если обороты не высокие до 3000 оборотов, то вариатор впорядке. Если обороты выше и слышен рев, то есть проблемы. Развальные болты тоже закисают как на паджеро.
 

wrerbarleds

New member
поскажи какой пробег на газу и как регулируете клапана, на газу рекомендуют регулировать не реже 30т км. Из-за большей температуры сгорания в камере, металл тянется в клапанах. Поэтому и говорят, что нужно регулировать, чтобы не прогорели.
 
я прицеп таскаю, мощи хватает. Вариатор в силу своей конструкции съедает мощь. На механике с 2,4 очень хорош аут, там мощь чувствуется, но их комплектации бедноваты. По динамике хорошо, но у меня машина зашумлена полностью и тяжелая, но это компенсирует чип. А вообще от трешки я бы не отказался, налог только остановил купить трехлитрового и платить за 220 коней. А вообще если купить ухоженный авто и обслуживать его достойно, то проблем машина не доставит
 

MC Lean

New member
спасибо.
Буду искать,есть у меня пару вариантов и цена и то что нравится и пробег до 130т
 

ЖукД

New member
На вариаторе он едет конечно не айс, цеплял за него гидроцикл 250 кг на прицепе, так вообще грусть становилась. Но это мелочи, авто очень надежное.
 

PPPoE

New member
Будем искать,спасибо за помощь,мне вариатор не так уж сильно внушает надежность по сравнению с мех,и обыч.автоматом!
Тягать прицеп тоже нет надобности!
Есть П4, 3.0 машина для отдыха да и в зиму ездить!
А эта ездить и мне и второй половине.
 

trinet

New member
Раньше такие вопросы раз в неделю всплывали, а щас почти каждый мать его день. Как под копирку.
 

Scotty Garotte

New member
Тогда ты и 2.4 не рассматриваешь) не поленись, полистай ленту вниз, посмотри, что люди спрашивают, какие запчасти ищут. Машина старая, смотри тормоза, подрамник, приводы, выхлопную систему, состояние грм... много болячек может быть.
 

nonameseo

New member
Вопросы такого типа уже забрали. Особенно с предисловием: знаю, что вопрос тупой и всем надоел, но,, понять, все равно спрошу
 

SirGo

New member
Интересно а как человек приходит к тому что хочет купить outlander? Увидел и понравился? В любом видео (и не видео) обзоре авто рассказывают что 2.4 только вариатор))) не проще сначало Ютуба посмотреть чтобы меньше глупых вопросов было? Почитать пару хороших бж на Драйв2 или отзывов на дроме ? А что касаемо излюбленного вопроса: на что смотреть? - то вы же не ваз 2106 покупаете, гоните авто на хороший сервис или специализируемый на митцу и там вам все подробно расскажут где болит)))
 

Hoda

New member
да все смотрел,только видео это одно,а вот с владельцами говорить это уже совсем другое!
И смотрел по видео что есть 2,4 автомат,
А не вариатор,
+2,0 вариатор пошли в новом кузове!
 

Сверху